Методическая литература Вид: Списком <=> Изображением Товаров: 585
289 руб.

Смирнова. Логопедический альбом №2 для обследования фонетико-фонематической системы речи

Данный логопедический альбом содержит цветной наглядный материал для обследования состояния звукослоговой структуры слов и способности различения фонем на слух. Этот материал может быть использован при обследовании лиц с любыми расстройствами речи. Для логопедов....
>> Читать далее
64 руб.

Зубарева Л.В. Коррекция письма на уроках. 1-4 классы. Практические и тренировочные задания и упражнения

В пособии представлены задания и практические упражнения по коррекции письма для занятий с учащимися начальных классов, имеющих различные нарушения письменной и устной речи. Предлагаемый материал позволяет решать проблемы, возникающие в процессе обучения русскому языку, поможет расширению словарного запаса, совершенствованию фонематических процессов, слухового и зрительного внимания и памяти, формированию орфографической зоркости и языкового чутья. Пособие предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, педагогам-дефектологам, студентам дефектологических факультетов вузов; может быть полезно родителям для совместных занятий с детьми....
>> Читать далее
81 руб.

Рудченко. Обучение чтению. 1 класс. Поурочные разработки

В пособии раскрываются особенности обучения детей чтению в специальных коррекционных классах. Цель его - помочь педагогу приобщить первоклассников к материалу, развивающему воображение, затрагивающему их интеллектуальную и эмоциональную сферы. Предлагаемые упражнения, стихи, загадки в сочетании с игровой и практической деятельностью помогут в решении проблемных ситуаций, стоящих перед детьми, испытывающими трудности в развитии речи. Предназначено учителям начальной школы, воспитателям ГПД, родителям для индивидуальных занятий с детьми....
>> Читать далее
58 руб.

Степурина. Математика. 5-6 классы: тематический и итоговый контроль, внеклассные занятия

Цель данного пособия - помочь учителю в организации дифференцированного контроля знаний учащихся по математике в коррекционных классах. Представленные тесты, контрольные и проверочные задания имеют три уровня сложности, обеспечивающие самостоятельный выбор и возможность увеличения выполняемых операций. В дополнение прилагаются разработки занятий, способствующих приобщению школьников к математике, развитию их любознательности, интереса и творческих навыков в овладении предметом. Пособие предназначено учителям математики коррекционных классов общеобразовательных и специальных коррекционных учебных заведений; может быть полезно родителям и учащимся для самостоятельной подготовки к тематическим и итоговым контрольным роботам....
>> Читать далее
58 руб.

Рудченко. Чтение. 2 класс. Коррекционно-развивающие занятия

Почему зачастую дети плохо понимают и запоминают условия математической задачи, грамматическое правило, с трудом выделяют главную мысль текста? Главная причина в несовершенстве обучения чтению. Предлагаемые разработки коррекционных (индивидуально-групповых) занятий по развитию техники чтения во втором классе рассматривают умение читать с позиции одного из основных учебных умений младших школьников. Используемые приемы и упражнения, памятки и правила, чистоговорки и скороговорки, карточки с текстами, предложениями и отдельными словами, игровые виды работы в сочетании с самопроверкой, взаимопроверкой, проверкой учителем помогут педагогам и родителям, воспитателям групп продленного дня в процессе обучения детей чтению....
>> Читать далее
133 руб.

Томарова Т.И. Русский язык. 5 класс. Конспекты уроков

Проблема организации обучения, максимально учитывающего различия в развитии и способностях учащихся -группы риска-, - одна из наиболее острых проблем в практике школы. Настоящее пособие знакомит с опытом работы педагога-практика компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения русскому языку в 5 классе. Особое место в предлагаемых разработках уроков уделяется словарной работе, орфографическим заданиям, игровым моментам, орфоэпическим упражнениям, составлению связных высказываний и текстов, умению применять на практике полученные знания и эффективно их использовать. Пособие предназначено учителям русского языка для творческого использования....
>> Читать далее
60 руб.

Трушина В.П. Русский язык. 4 класс. Занятия по развитию речи

Овладение богатством родного языка - необходимое условие успешной учебы школьников. В продвижении к этой цели помогут представленные в данном пособии занятия по развитию речи для учащихся коррекционных классов. В содержании занятий прослеживаются принципы: организация не репродуктивной, а творческой деятельности, которая заканчивается получением продукта (сочинения или рассказа); сотрудничество, основанное на уважении ребенка, доверии к нему; обеспечение мотивации деятельности учащихся, открытие ими личностного смысла использования письменной и устной речи. Пособие предназначено учителям начальных классов для дополнительных занятий с детьми и дифференцированного контроля знаний учащихся во время урока, может быть полезно воспитателям групп продленного дня....
>> Читать далее
60 руб.

Плешакова Е.П. Математика. 1-4 классы. Коррекционно-развивающие задания и упражнения

Овладение математическими знаниями и умениями невозможно без развития у младших школьников способностей к анализу и синтезу, умения сравнивать, классифицировать и дифференцировать изученный материал. Пособие содержит коррекционно-развивающие задания и упражнения, которые могут использоваться учителями начальной школы как на уроках математики для организации дифференцированного обучения и осуществления индивидуального подхода к учащимся 1—4 классов, так и в режиме групп продленного дня или групповых занятий. Материалы систематизированы по основным темам в соответствии с программой для начальной школы и представлены в виде коррекционно-развивающих заданий и упражнений, дидактических игр, устного счета, математических диктантов. Предназначено учителям начальной школы, воспитателям ГПД, а также может быть полезно родителям для индивидуальных занятий с детьми....
>> Читать далее
65 руб.

Фомина И.В. Русский язык. 1-4 классы. Развитие устной речи и коррекция письма. Инновационные подходы. Конспекты уроков, упражнения

Каждый ребенок, имеющий проблемы в развитии, может достигнуть успехов, если ему будет обеспечена своевременная коррекционно-педагогическая помощь. В данном пособии предлагаются различные упражнения, игры, задания занимательного характера, уроки. Они позволят преодолеть трудности в овладении устной связной речью, помогут скорректировать и устранить нарушения письма учащихся. Рекомендовано логопедам и педагогам, работающим в классах коррекции общеобразовательных школ....
>> Читать далее
68 руб.

Правдов М.А. Уроки физической культуры. 1-4 классы

Материал пособия направлен на обучение школьников в условиях, требующих устранения или компенсации недостатков в развитии детей. Пособие состоит из четырех глав: «Физическое воспитание детей младшего школьного возраста в коррекционно-развивающем обучении», «Планирование разделов программы по физической культуре», «Специальные упражнения для коррекции двигательных действий у младших школьников», «Подвижные игры». В приложении представлен комплекс дополнительных физических упражнений с гимнастическими снарядами с описанием каждого элемента движений....
>> Читать далее
160 руб.

Матвеева Е.М. Развитие речи. 2 класс. Конспекты уроков

Развитие речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья - одна из важных задач, которая решается специальной (коррекционной) школой в процессе преподавания всех учебных предметов. Формируя речевые умения и навыки, педагог развивает у учащихся познавательные способности, совершенствует психические функции. Представленная система работы по обучению учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках -Развития речи- разработана в соответствии с Типовой программой специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида и направлена на уточнение, расширение и систематизацию представлений об отдельных предметах и явлениях окружающей действительности, развитие внимания и наблюдательности детей. Пособие окажет практическую помощь учителю, в особенности молодому специалисту, в правильном выборе построения урока, отвечающего современным требованиям....
>> Читать далее
338 руб.

Нищева Н.В. Волшебное дерево. Календарь природы

Пособие -Волшебное дерево- может служить календарем природы или использоваться в качестве дидактической игры. Одновременно оно может стать элементом оформления группового помещения. Работа с пособием позволяет уточнить у дошкольников временные и естественнонаучные представления развить мыслительные операции, зрительное и слуховое внимание и восприятие, связную речь, навыки звукового и слогового анализа слов. Разрезные картинки необходимо положить в контейнер рядом с -волшебным деревом-, для того чтобы дети имели возможность выбирать их. На каждый разворот при помощи -липучек- они могут прикреплять картинки, соответствующие времени года. Например, на разворот -Зима- дети прикрепят изображения снегиря, зайчика в белой шубке, белки в cepoй шубке, тучи со снегом, снеговика. На разворот -Весна- - изображения ветреницы, самки дрозда на яйцах в гнезде, яркого солнышка, медведицы с медвежонком, цветущей земляники и т.д. К пособию прилагается наглядный материал и разрезные картинки (формат: 58 см x ...
>> Читать далее
251 руб.

Карлина Р.П. Система воспитательной работы в коррекционном учреждении

Важным структурным компонентом личности является ее социализация — адаптация к социальной реальности. В практике работы с детьми с особыми образовательными потребностями это наиболее значимый аспект воспитания....
>> Читать далее
159 руб.

Бородкина Н.А. Трудовое обучение. Швейное дело. 5-9 классы. Контрольно-измерительные материалы. Вариативные тестовые задания

Предлагаемые тесты разработаны для проверки знаний и оценки результатов обучения школьников швейному делу. Содержание вариативных тестовых заданий соответствует основным разделам авторской программы Л.С. Иноземцевой по курсу «Швейное дело» для учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: «Элементы материаловедения», «Элементы машиноведения», «Конструирование и моделирование швейных изделий», «Технология изготовления швейных изделий». Пособие предназначено педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений всех видов....
>> Читать далее
96 руб.

Додух Н.В. Письмо. Развитие речи. 1-4 класс. Конспекты занятий, дифференцированные задания. Для учреждений VII и VIII вида

Пособие содержит конспекты занятий и систему дифференцированных заданий различной степени сложности, которые направлены на коррекцию ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха у школьников начальных классов. Овладеть грамотным обозначением парных звонких и глухих согласных в словах - задача для учащихся с акустической дисграфией не из легких. Эффективность ее решения зависит от множества факторов, в том числе от сформированности у школьников умений фонетико-графического характера. К ним относятся: умение соотносить букву и звук; проводить последовательное разграничение парных звонких и глухих согласных; определять позицию звука в слове и его качество (звонкость или глухость) в разных позициях. Формирование названных умений, особенно активно осуществляемое на занятиях логопедии и письма, проводится в течение всего начального этапа обучения. Представленный дидактический материал состоит из разнообразных коррекционно-развивающих заданий, соответствующих вспомогательным учебным программам (письмо и развити...
>> Читать далее
69 руб.

Бородкина Н.А. Технология. 5 класс. Рабочая тетрадь для самостоятельных работ по швейному делу. Для учреждений VII и VIII вида

Тетрадь для самостоятельных работ составлена в соответствии с требованиями авторской программы по швейному делу Л.С. Иноземцевой (М.: Владос, 2010) и ориентирована на работу с учебником под редакцией Г.Б. Картушиной и Г.Г. Мозговой (М.: Просвещение, 2009). Содержание заданий охватывает разделы программы по швейному делу: материаловедение, машиноведение, технология изготовления швейных изделий, рукоделие и способствует развитию умений планировать работу, объективно оценивать свои знания и результаты труда, формированию качеств, необходимых для дальнейшей самостоятельной практической деятельности и социально-бытовой адаптации в обществе. В заданиях учтены основные принципы коррекционной педагогики: практическая направленность обучения, доступность, индивидуальный подход, принцип наглядности и, что особенно важно индивидуальные мотивы и потребности учащихся. Предназначено учителям трудового обучения классов КРО и школ VII-VIII видов, руководителям МО специальных образовательных учреждений для организац...
>> Читать далее
75 руб.

Гордеюк Т.Н. Психолого-педагогические инновации в коррекционных классах. Диагностика. Рекомендации. Разработки уроков и внеклассных занятий

Психологическая, физиологическая и социальная готовность ребенка к школьному обучению - это та база, на которой возникает стойкая успешность в будущем. Данный сборник представляет собой панораму психолого-педагогических инноваций педагогов, работающих в коррекционных классах общеобразовательной школы. В нем отражены вопросы обучения, воспитания, психодиагностики и коррекции школьников с задержками психического развития, составляющих основной контингент учащихся классов КРО. Представлены подробные разработки уроков и внеурочных форм деятельности. Пособие рассчитано на руководителей общеобразовательных учреждений, методистов, педагогов, психологов, логопедов....
>> Читать далее
149 руб.

Тарасова В.Н. Уроки математики. 1-4 класс

В настоящем пособии раскрываются трудности в изучении математики и развитии учебно-познавательной деятельности у слабоуспевающих школьников. Показываются пути их преодоления в группах коррекционно-развивающего обучения за счет особой организации учебного материала и технологий достижения успешного обучения этому предмету. Пособие адресовано учителям начальных классов, работникам системы повышения квалификации педагогических кадров, студентам педагогических вузов и родителям младших школьников....
>> Читать далее
122 руб.

Тарасова В.Н. Уроки русского языка. 1-4 классы

Настоящее методическое пособие предназначено для организации работы с неуспевающими по русскому языку младшими школьниками. Такие ребята имеют узкий лингвистический кругозор, смешивают грамматические понятия и орфографические правила и не умеют применять полученные знания из области грамматики и орфографии на практике, испытывают затруднения в общении со сверстниками. В предлагаемом пособии представлены все уровни русского языка: фонетический, лексико-семантический и грамматический, анализируются трудности младших школьников в усвоении предмета, раскрываются технологии коррекции нарушений в их познавательной деятельности средствами русского языка, предлагается программа по русскому языку, выстроенная на интеграционных процессах в образовании, и раскрывается методика изучения ее разделов. Пособие адресовано учителям начальной школы, студентам педвузов и педколледжей, а также родителям, занимающимся с детьми дома....
>> Читать далее
151 руб.

Матвеева Е.М. Справочник воспитателя (классного руководителя). Для образовательных учреждений VII-VIII видов

Ответственность за жизнь и здоровье детей с ограниченными возможностями здоровья, их поведение и эмоциональное состояние, отношение к учебе, организация досуга, коррекционная работа - вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя (классного руководителя) в специальной школе (интернате). В пособии представлены инструктивно-методические и практические материалы из опыта работы по организации режимных моментов, внеурочных досуговых занятий, планированию воспитательной и коррекционно-развивающей работы, подготовке к аттестации воспитателя (классного руководителя) школы-интерната VIII вида, позволяющие реализовать общую концепцию стандартов образования разных категорий детей с ОВЗ. Предназначено педагогам и руководителям специальных (коррекционных) учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей....
>> Читать далее
129 руб.

Мищенкова Л.В. 36 занятий для будущих отличников. 5 класс. Методическое пособие. ФГОС

...
>> Читать далее
244 руб.

Бабушкина Л.А. Социально-бытовая ориентировка. 5 класс. Поурочные планы по программе В.В. Воронковой, С.А. Казаковой

Основной задачей коррекционной школы является подготовка учащихся с ограниченными возможностями здоровья к социализации и социально-трудовой адаптации. В пособии представлены разработки уроков по социально-бытовой ориентировке, в основе которых лежит принцип адаптивности образования к уровням и особенностям развития учащихся 5 классов. Содержание уроков направлено на изучение программного материала, расширение у школьников круга понятий и представлений, относящихся к личной гигиене, самообслуживанию, предметам быта, бытовому труду, морально-этическим нормам поведения, ознакомлению с деятельностью организаций, предприятий и учреждений ближайшего окружения школы. Каждый урок имеет коррекционно-развивающую направленность, представляет собой сложную дидактическую систему и разработан в соответствии с современными требованиями. Пособие предназначено учителям курса -СБО-, педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений всех видов....
>> Читать далее
94 руб.

Мазанова Е.В. Комплексная коррекционная образовательная программа развития детей 4-7 лет. ФГОС

В пособии представлена комплексная коррекционная образовательная программа, основанная на общедидактических и специфических принципах работы с детьми 4-7 лет с речевыми нарушениями, составленная в соответствии с ФГТ и с учетом основных требований ФГОС дошкольного образования, включающая организацию режима пребывания и деятельности дошкольников с ОНР в группах компенсирующей направленности, коррекционно-логопедическое сопровождение недостатков в их речевом развитии, планирование организованной образовательной деятельности на основе интеграции образовательных областей, планируемые результаты освоения детьми программного содержания, модель взаимодействия логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и родителей....
>> Читать далее
230 руб.

Лапп Е.А. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития: учебное пособие. ФГОС

В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с ЗПР. Подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 -Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) - бакалавр)- и представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков, контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий. Предназначено преподавателям, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПКРО, учителям коррекционного обучения, учителям-дефектологам, логопедам....
>> Читать далее
271 руб.

Андреева Н.Г. . Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х частях. Часть 1

На основе практического опыта... ...
>> Читать далее
291 руб.

Зикеев А.Г. . Практическая грамматика на уроках русского языка: учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В 4-х частях. Часть. 2. Глагол. Местоимение. Причастие. Гриф МО РФ

В четыре выпуска пособия вошли упражнения, направленные на развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся. В данном выпуске учебный материал представлен следующими... ...
>> Читать далее
593 руб.

Стребелева Елена . Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии (наглядный материал)

Пособие рекомендуется использовать в... ...
>> Читать далее
384 руб.

Городилова В. . Сборник упражнений по исправлению недостатков письма и чтения

В книге содержится большое количество упражнений, способствующих развитию навыков ребенка различать звуки речи, буквы на письме и правильно употреблять предлоги и союзы, а также грамматические формы существительных, местоимений и глаголов. Книга... ...
>> Читать далее
37 руб.

Галкина Г.Г. . Звуки, буквы я учу! Методическое руководство к альбому упражнений №3 по обучению грамоте дошкольников логопедической группы

В методическом руководстве представлены задания для закрепления сведений о звуках и буквах, которые получили дошкольники на фронтальных занятиях в старшей логопедической группе. Оригинальные упражнения помогут пробудить интерес к русскому языку и... ...
>> Читать далее
259 руб.

Кудрина С.В. . Программно-методическое обеспечение к урокам "Окружающий мир" в 1-4 классах специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида

Пособие знакомит с положениями, лежащими в основе учебной дисциплины «Окружающий мир», освещает частые вопросы обучения детей с интеллектуальным недоразвитием в 1-4 классах и включает в себя программу, календарно-тематическое планирование,... ...
>> Читать далее
59 руб.

Гомзяк Оксана Степановна . Говорим правильно в 5-6 лет. Тетрадь 1 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе

Материалы, содержащиеся в данной тетради, помогут организовать понедельную работу воспитателей по заданию логопеда... ...
>> Читать далее
155 руб.

Даньшина . Логопедические игры и упражнения для предупреждения дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания у младших школьников с общим недоразвитием речи

Пособие адресовано логопедам, учителям начальных классов общеобразовательных школ для коррекционно-ледагогической работы по предупреждению и коррекции дисграфии, обусловленной несформированностью фонематических процессов. ...
>> Читать далее
277 руб.

Тупоногов Борис Константинович . Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей. Методическое пособие для педагогов и руководителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений

В пособии представлены теоретические и практические материалы по специальному школоведению применительно к коррекционным общеобразовательным учреждениям для детей с нарушением зрения. Разработаны теоретико-методологические положения, функции... ...
>> Читать далее
222 руб.

Речицкая Екатерина Григорьевна . Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития. Гриф МО РФ

В пособии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления... ...
>> Читать далее
64 руб.

Арбекова Н.Е. . Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Альбом 1. Мир растений

Альбом «Мир растений» входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 4–5 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам «Фрукты», «Овощи», «Деревья», «Грибы», «Цветы» и «Ягоды» помогут провести... ...
>> Читать далее
105 руб.

Арбекова Н.Е. . Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Альбом 2. Мир животных

Альбом «Мир животных» входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 4–5 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам «Зимующие птицы», «Домашние животные», «Домашние птицы», «Дикие животные... ...
>> Читать далее
133 руб.

Шкавро Л.В. . Коррекция устной речи у учащихся начальной школы. Дифференциация звуков Р, Р'-Л, Л'

Настоящая разработка представляет собой сборник упражнений по дифференциации звуков Р, Р'-Л, Л'. Работа в классах коррекционно-развивающего развития предполагает преодоление нарушений речи на фоне недоразвития у детей функций внимания,... ...
>> Читать далее
56 руб.

Арбекова Н.Е. . Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Планирование работы воспитателя в средней группе

Предлагаемое понедельное планирование поможет воспитателям средней логопедической группы для детей с ОНР совместно с логопедом организовать и провести эффективную коррекционную работу. ...
>> Читать далее
192 руб.

Бороздина Т.А. . Уроки географии в 9 классе специальных (корректирующих) образовательных учреждений VIII вида. Планирование и конспекты уроков

...
>> Читать далее
380 руб.

Романович Олеся Анантольевна . Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 6-7 лет. Учебное пособие

Пособие предназначено для проведения психоречевого обследования детей, начиная с трёхлетнего возраста. Данная его часть посвящена диагностки психофизических процессов и речевого развития детей 6-7 лет. Его цель — помочь заинтересованным родителям,... ...
>> Читать далее
353 руб.

Яковлева Н.Н. . Решение коррекционных задач в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Использование образовательного пространства мини-музея "Русская изба" в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи - одно из средств устранения недостатков речи: дети не только видят предметы русского быта и... ...
>> Читать далее
163 руб.

Арбекова Нелли Евгеньевна . Журнал индивидуальной работы логопеда. Учебно-методическое пособие

Пособие поможет логопеду... ...
>> Читать далее
101 руб.

Рыжова Н.В. . Логопедические занятия с детьми 2-3 лет. ФГОС ДО

В пособии представлены логопедические занятия с детьми 2-3 лет, имеющими задержку речевого развития. В занимательной форме малыши получат возможность ознакомиться с окружающим миром с учетом положений ФГОС ДО по всем лексическим темам содержания... ...
>> Читать далее
517 руб.

Нищева Н.В. . Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду. Музыкальные игры, упражнения, песенки (+ CD-ROM)

В учебно-методическом пособии кратко изложены теоретические аспекты логопедической ритмики в детском саду. ...
>> Читать далее
106 руб.

Большакова Светлана Евгеньевна . Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей. Методическое пособие

Уделяется внимание развитию таких предпосылок для формирования слоговой структуры, как оптико- и сомато-пространственные... ...
>> Читать далее
173 руб.

Рыжова Н.В. . Логопедические занятия с детьми 4-5 лет. ФГОС ДО

В пособии предлагается опыт проведения логопедических занятий в средней группе. Занимательные игры, упражнения, авторские сказки о Веселом Язычке помогут логопедам и воспитателям в интересной форме скорректировать и развить речь у детей 4-5... ...
>> Читать далее
144 руб.

Вышегородская М.В. . Интегрированная образовательная деятельность в логопедической группе ДОУ

В издании даны конспекты интегрированных занятий, направленные на развитие различных сторон речевой и психической деятельности ребенка. Данные конспекты являются одним из возможных вариантов проведения занятий. Используя интегрированную... ...
>> Читать далее
194 руб.

Бабинова Н.В. . Тематические фольклорные вечера для дошкольников

В книге представлены календарно-тематическое планирование и подробные сценарии тематических фольклорных вечеров для старших дошкольников с нарушениями речевого развития, включающие литературный материал — тексты русских народных сказок, загадок,... ...
>> Читать далее
407 руб.

Сорокина Наталья Анатольевна . Звуковые дорожки для закрепления звуков "Л", "Л'", "Р", "Р'" у детей и взрослых

В данном пособии предлагается практический материал - «звуковые дорожки» для закрепления поставленных логопедом или дефектологом свистящих звуков у детей, а также для нормализации речи взрослых, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму (при... ...
>> Читать далее
317 руб.

Спирина Надежда Павловна . Подготовка детей с ОВЗ к школьному обучению. Учебное пособие для подготовительного - первого классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений с методическими рекомендациями

Оно адресовано педагогам, работающим с детьми ОВЗ, а также родителям. ...
>> Читать далее
249 руб.

Татарникова Г.М. . Индивидуальное сопровождение детей "группы риска". Экспериментально-исследовательская деятельность, коррекционно-развивающие занятия, картотека игр. ФГОС ДО

Пособие представляет обобщение опыта экспериментально-исследовательской деятельности и демонстрирует выработанную педагогическим коллективом стратегию личностно ориентированного подхода к ребенку "группы риска" в детском саду с учетом... ...
>> Читать далее
119 руб.

. Логопед. Научно-методический журнал. 04/2014

Журнал для практических логопедов и всех работников системы образования и здравоохранения, имеющих дело с детьми с нарушениями речи. Журнал &#171;Логопед&#187; — это: результаты новых исследований в области логопедии и смежных наук;... ...
>> Читать далее
291 руб.

Ренизрук Е.С. . Сказку читаем - речь развиваем. Тексты и упражнения для развития речи, предупреждения и устранения речевых ошибок. Методическое пособие

Книга представляет собой пособие по развитию устной и письменной речи, логического мышления, пространственного воображения, навыков счета и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие состоит из 12 независимых частей. Каждая... ...
>> Читать далее
159 руб.

Бакисова Л.О . Система работы по развитию устной и письменной коммуникации у детей с ОВЗ. 1-4 классы. Рабочие программы, индивидуальные и групповые занятия. ФГОС

В пособии отражена система работы, направленная на развитие устной и письменной коммуникации у детей с особыми образовательными потребностями в рамках образовательной области "Язык и речевая практика". Специфика нарушения психического... ...
>> Читать далее
289 руб.

Смирнова. Логопедический альбом для обследования лиц с нарушением произношения

Третий логопедический альбом предназначен для обследования состояния произношения гласных и артикуляторно простых согласных. Предназначен для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения, чаще - при обследовании детей с дизартрией и алалией. Для логопедов....
>> Читать далее
105 руб.

Нищева Наталия. Речевая карта ребенка 4-7 лет с общим недоразвитием речи

Данная оригинальная речевая карта - основной инструмент логопеда - разработана в соответствии с -Системой коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР- и представляет собой готовый бланк к заполнению при обследовании состояния речи и неречевых психических функций, а также механизмов нарушения речи ребенка. В ней даны диагностические задания для всестороннего обследования детей разных возрастных групп. Для логопедов ДОУ....
>> Читать далее
410 руб.

Нищева Наталия. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР

Книга содержит подробное изложение хода подгрупповых занятий логопедических занятий и описание методических приемов, используемых логопедом, цели и задачи в соответствии с заданной лексической темой. Каждое занятие содержит от шести до десяти этапов: игры, задания и упражнения для развития общих речевых навыков, слухового и зрительного внимания и восприятия, формирования и совершенствования лексического состава языка и грамматического строя речи, развития связной речи и речевого общения, фонематических представлений и навыков звукового анализа и синтеза, мимической, артикуляционной, тонкой, общей моторики и т.д. Для логопедов, воспитателей логопедических групп ДОУ....
>> Читать далее
330 руб.

Смирнова Ирина. Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи. Наглядно-методическое пособие

Альбом предназначен для обследования состояния лексики, грамматического строя и монологической речи ребенка. Пособие может быть использовано при обследовании детей с любыми расстройствами речи. Для логопедов....
>> Читать далее
450 руб.

Нищева Наталия. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР

Книга содержит подробное изложение хода подгрупповых занятий логопедических занятий и описание методических приемов, используемых логопедом, цели и задачи в соответствии с заданной лексической темой. Каждое занятие содержит от шести до десяти этапов: игры, задания и упражнения для развития общих речевых навыков, слухового и зрительного внимания и восприятия, формирования и совершенствования лексического состава языка и грамматического строя речи, развития связной речи и речевого общения, фонематических представлений и навыков звукового анализа и синтеза, мимической, артикуляционной, тонкой, общей моторики и т.д. Для логопедов, воспитателей логопедических групп ДОУ....
>> Читать далее
320 руб.

Смирнова Ирина. Логопедический альбом для обследования способности к чтению и письму

Альбом предназначен для стандартного логопедического обследования. С помощью наглядного материала, представленного в альбоме, выявляется сформированность психических функций, обеспечивающих усвоение чтения и письма. Материал позволяет также оценить знание печатных и рукописных букв, правильность письма и чтения, понимание читаемого. Для логопедов. Крепление: пружина....
>> Читать далее
Показывать на странице № Страницы Предыдущая страница Следующая страница

 © 2013-2019 Интернет-магазин "Profucheba"


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Карта клиента
Обратная связь
Карта сайта
ИНФОРМАЦИЯ
Как оформить заказ
Доставка,пункты выдачи
Оплата
Скидки
КОМПАНИЯ "PROFUCHEBA"
О проекте
Profucheba на FACEBOOK
Политика конфиденциальности
Карта Клиента: 0 шт. Сумма 0 руб.
Ваш текущий заказ
НазваниеКол-воСумма