Учебники: основные Вид: Списком <=> Изображением Товаров: 27
299 руб.

Алексунин В.А. . Маркетинг. Учебник для ссузов

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Маркетинг". Структура и содержание учебника полностью соответствуют новой программе по учебной дисциплине "Маркетинг" для... ...
>> Читать далее
651 руб.

Липсиц И.В. . Основы маркетинга. Учебник для медицинских училищ и колледжей. Гриф МО РФ

Учебник написан в соответствии с лучшей бакалаврской программой подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете &#171;Высшая школа экономики&#187; с адаптацией к особенностям маркетинга на... ...
>> Читать далее
644 руб.

Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка. Гриф МО РФ

В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры, рассмотрены методы сбора и анализа данных, требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований...
>> Читать далее
1328 руб.

Федько В.П. . Маркетинг: Учебник

В учебнике в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы учебной дисциплины «Маркетинг», раскрываются сущность, формы и методы организации маркетинга в современных реалиях, его аналитический и коммуникационный инструментарий на внутреннем и внешнем рынках. Для студентов среднего профессионального образования....
>> Читать далее
1142 руб.

Карпова С.В. . Основы маркетинга. Учебник для СПО

В издании наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Вопросы к... ...
>> Читать далее
1009 руб.

Реброва Н.П. . Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО

В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и... ...
>> Читать далее
979 руб.

Тюрин Д.В. . Маркетинговые исследования. Учебник для СПО

В... ...
>> Читать далее
1048 руб.

Карпова С.В. . Рекламное дело. Учебник и практикум для СПО

В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видов, средств и направлений распространения рекламы,... ...
>> Читать далее
905 руб.

Романенкова О.Н. . Маркетинговые исследования. Учебник для СПО

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения... ...
>> Читать далее
1338 руб.

Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник для СПО

Содержание учебника отвечает самым современным требованиям нового образовательного стандарта. В издании раскрыты понятия коммерции, коммерческого маркетинга как комплексной системы, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Освещены......
>> Читать далее
1308 руб.

Синяева И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО

Учебник раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в учебнике расположен таким образом, что с каждой последующей главой усложняются и теория, и прикладные примеры, и......
>> Читать далее
774 руб.

Лукина А. В. . Маркетинг

Учебник по курсу &#171;Маркетинг&#187; дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга, раскрывается современное понимание маркетинговой... ...
>> Читать далее
1012 руб.

Синяева И. М. . PR в сфере коммерции

В учебнике в логической последовательности представлены концепции, методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей, представителями... ...
>> Читать далее
1266 руб.

Лукичёва Т.А. . Маркетинг. Учебник и практикум для СПО

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы,... ...
>> Читать далее
1128 руб.

Карасев А.П. . Маркетинговые исследования. Учебник и практикум для СПО

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной... ...
>> Читать далее
370 руб.

Шубаева В.Г. . Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум для СПО

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой,... ...
>> Читать далее
771 руб.

Скобкин С.С. . Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник для СПО

В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность,... ...
>> Читать далее
1165 руб.

Баумгартен Л.В. . Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник для CПО

В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок... ...
>> Читать далее
1367 руб.

Поляков В.А. . Реклама: разработка и технологии производства. Учебник и практикум для CПО

Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы,... ...
>> Читать далее
Показывать на странице № Страницы Предыдущая страница Следующая страница

 © 2013-2019 Интернет-магазин "Profucheba"


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Карта клиента
Обратная связь
Карта сайта
ИНФОРМАЦИЯ
Как оформить заказ
Доставка,пункты выдачи
Оплата
Скидки
КОМПАНИЯ "PROFUCHEBA"
О проекте
Profucheba на FACEBOOK
Политика конфиденциальности
Карта Клиента: 0 шт. Сумма 0 руб.
Ваш текущий заказ
НазваниеКол-воСумма