Учебники: основные Вид: Списком <=> Изображением Товаров: 27
651 руб.

Липсиц И.В. . Основы маркетинга. Учебник для медицинских училищ и колледжей. Гриф МО РФ

Учебник написан в соответствии с лучшей бакалаврской программой подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете &#171;Высшая школа экономики&#187; с адаптацией к особенностям маркетинга на... ...
>> Читать далее
678 руб.

Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка. Гриф МО РФ

В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры, рассмотрены методы сбора и анализа данных, требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований...
>> Читать далее
1210 руб.

Федько В.П. . Маркетинг: Учебник

В учебнике в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы учебной дисциплины «Маркетинг», раскрываются сущность, формы и методы организации маркетинга в современных реалиях, его аналитический и коммуникационный инструментарий на внутреннем и внешнем рынках. Для студентов среднего профессионального образования....
>> Читать далее
1142 руб.

Карпова С.В. . Основы маркетинга. Учебник для СПО

В издании наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Вопросы к... ...
>> Читать далее
1009 руб.

Реброва Н.П. . Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО

В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и... ...
>> Читать далее
979 руб.

Тюрин Д.В. . Маркетинговые исследования. Учебник для СПО

В... ...
>> Читать далее
932 руб.

Карпова С.В. . Рекламное дело. Учебник и практикум для СПО

В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видов, средств и направлений распространения рекламы,... ...
>> Читать далее
905 руб.

Романенкова О.Н. . Маркетинговые исследования. Учебник для СПО

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения... ...
>> Читать далее
1338 руб.

Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник для СПО

Содержание учебника отвечает самым современным требованиям нового образовательного стандарта. В издании раскрыты понятия коммерции, коммерческого маркетинга как комплексной системы, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Освещены......
>> Читать далее
1295 руб.

Кузьмина Е.Е. Маркетинг. Учебник и практикум для СПО

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг. Учебник......
>> Читать далее
1191 руб.

Синяева И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО

Учебник раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в учебнике расположен таким образом, что с каждой последующей главой усложняются и теория, и прикладные примеры, и......
>> Читать далее
1039 руб.

Карпова С.В. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО

Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в......
>> Читать далее
1024 руб.

Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится......
>> Читать далее
774 руб.

Лукина А. В. . Маркетинг

Учебник по курсу &#171;Маркетинг&#187; дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга, раскрывается современное понимание маркетинговой... ...
>> Читать далее
1012 руб.

Синяева И. М. . PR в сфере коммерции

В учебнике в логической последовательности представлены концепции, методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей, представителями... ...
>> Читать далее
1013 руб.

Лукичёва Т.А. . Маркетинг. Учебник и практикум для СПО

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы,... ...
>> Читать далее
1128 руб.

Карасев А.П. . Маркетинговые исследования. Учебник и практикум для СПО

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной... ...
>> Читать далее
1039 руб.

Полынская Г.А. . Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум для СПО

В учебнике излагается концепция информационных систем маркетинга, в том числе методологические подходы к получению, анализу и использованию информации. Данные системы рассмотрены в контексте основных направлений стратегического планирования и... ...
>> Читать далее
Показывать на странице № Страницы Предыдущая страница Следующая страница

 © 2013-2018 Интернет-магазин "Profucheba"


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Карта клиента
Обратная связь
Карта сайта
ИНФОРМАЦИЯ
Как оформить заказ
Доставка,пункты выдачи
Оплата
Скидки
КОМПАНИЯ "PROFUCHEBA"
О проекте
Profucheba на FACEBOOK
Политика конфиденциальности
Карта Клиента: 0 шт. Сумма 0 руб.
Ваш текущий заказ
НазваниеКол-воСумма