Дидактические материалы, практикумы Вид: Списком <=> Изображением Товаров: 7
935 руб.

Карпова С.В. . Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие для СПО

Издание подготовлено на основе одноименного учебника под общей редакцией С.В. Карповой. Издание представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине &#171;Основы... ...
>> Читать далее
1009 руб.

Реброва Н.П. . Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО

В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и... ...
>> Читать далее
1048 руб.

Карпова С.В. . Рекламное дело. Учебник и практикум для СПО

В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видов, средств и направлений распространения рекламы,... ...
>> Читать далее
1295 руб.

Кузьмина Е.Е. Маркетинг. Учебник и практикум для СПО

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг. Учебник......
>> Читать далее
1308 руб.

Синяева И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО

Учебник раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в учебнике расположен таким образом, что с каждой последующей главой усложняются и теория, и прикладные примеры, и......
>> Читать далее
1039 руб.

Карпова С.В. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО

Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в......
>> Читать далее
1266 руб.

Лукичёва Т.А. . Маркетинг. Учебник и практикум для СПО

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы,... ...
>> Читать далее
1128 руб.

Карасев А.П. . Маркетинговые исследования. Учебник и практикум для СПО

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной... ...
>> Читать далее
1039 руб.

Полынская Г.А. . Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум для СПО

В учебнике излагается концепция информационных систем маркетинга, в том числе методологические подходы к получению, анализу и использованию информации. Данные системы рассмотрены в контексте основных направлений стратегического планирования и... ...
>> Читать далее
949 руб.

Кулибанова В.В. . Сервисная деятельность. Маркетинг. Учебник и практикум для СПО

В учебнике даются рекомендации по использованию сервисных услуг в целях стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями. В процессе изучения материалов учебника студенты приобретут навыки использования... ...
>> Читать далее
370 руб.

Шубаева В.Г. . Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум для СПО

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой,... ...
>> Читать далее
1367 руб.

Поляков В.А. . Реклама: разработка и технологии производства. Учебник и практикум для CПО

Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы,... ...
>> Читать далее
Показывать на странице № Страницы Предыдущая страница Следующая страница

 © 2013-2019 Интернет-магазин "Profucheba"


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Карта клиента
Обратная связь
Карта сайта
ИНФОРМАЦИЯ
Как оформить заказ
Доставка,пункты выдачи
Оплата
Скидки
КОМПАНИЯ "PROFUCHEBA"
О проекте
Profucheba на FACEBOOK
Политика конфиденциальности
Карта Клиента: 0 шт. Сумма 0 руб.
Ваш текущий заказ
НазваниеКол-воСумма