Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции Вид: Списком <=> Изображением Товаров: 98
378 руб.

Грешилова И.А. Философский образ мира в педагогической антропологии

В монографии рассматриваются философско-культурологические аспекты педагогической антропологии, анализируется становление культурной среды как фактора образования, которое представляет собой сферу социокультурной и антропокультурной практики человечества. Обращение к диалогической природе человека позволяет автору обосновать преемственность в качестве ключевого понятия как педагогической, так и андрагогической модели обучения. Монография адресована специалистам в области философии, культурологии, практическим работникам сферы образования, а также аспирантам, занимающимся вопросами педагогической антропологии и андрагогики в контексте современной философии образования....
>> Читать далее
113 руб.

Симонович Аделаида Семеновна . Детский сад. Прошлое в настоящем. Статьи из первого российского дошкольного журнала. Выпуск 6

В книге представлены статьи для родителей и педагогов из первого русского журнала, посвященного дошкольной педагогике. Воспитание самостоятельности, становление интереса к естественно-научным знаниям, организация работы детского сада во взаимосвязи с... ...
>> Читать далее
50 руб.

. Штайнер

«Обучение есть прежде всего средство воспитания» - таков один из главных педагогических тезисов Рудольфа Штайнера (1861-1925). И важнейшей чертой его «вальдорфской педагогики» является ориентация содержания и методики обучения на индивидуальное развитие ребенка. В умении ясно видеть потребности детей и творчески перерабатывать учебное содержание в соответствии с их возрастом, темпераментом и индивидуально-личностными особенностями Штайнер видел основную задачу учителя. Поэтому важнейшую роль в педагогике играет и другой его тезис: «Педагогика - это искусство»....
>> Читать далее
1626 руб.

Безруких М.М. Педагогическая физиология. Курс лекций

Закономерности роста и развития детей школьного возраста, изменения, происходящие под влиянием обучения, физиологические основы организации и нормирования учебных и физических нагрузок — основные проблемы педагогической физиологии. Знание и понимание этих закономерностей необходимо любому специалисту, работающему с детьми: педагогу и воспитателю, логопеду и психологу. Книга включает цикл основных лекций курса «Педагогическая физиология», материалы для практических занятий, а также программу спецкурса для студентов (бакалавров и магистров) педагогических и психологических специальностей вузов. Рекомендуется для широкого круга читателей....
>> Читать далее
320 руб.

Дубинский В.И. Философия образования: иностранный язык

Предлагаемая книга является обобщением лекций на курсах повышения квалификации учителей, нашедшем свое отражение в выступлении на XI Московском педагогическом марафоне учебных предметов в апреле 2012 г....
>> Читать далее
1012 руб.

Левшина В.В. Система качества вуза

В монографии освещаются теоретические и организационно-методические подходы к формированию и развитию системы качества вуза в соответствии со стандартами ГОСТ Р ИСО серии 9000, стандартами и директивами ENQA, федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, а также требованиями других заинтересованных сторон. Использован многолетний научно-практический опыт Сибирского государственного технологического университета. Монография предназначена для руководителей и специалистов образовательных организаций профессионального образования, а также может быть использована в образовательном процессе для направления подготовки 221401 -Управление качеством-....
>> Читать далее
291 руб.

Саввина О.А. Урок математики в дореволюционной средней школе

Монография посвящена истории урока математики в средней школе России в конце XVIII — начале XX в. В книге на основе широкого круга первоисточников рассматриваются следующие сюжеты: становление этапов урока математики, динамика его продолжительности, генезис целей обучения математике и др. Издание адресовано студентам, аспирантам, преподавателям математики средней и высшей школы, а также тем, кого интересует история образования в России....
>> Читать далее
553 руб.

Осипова С.И. Проектирование студентом индивидуальной образовательной траектории в условиях информатизации образования. Монография

В монографии теоретически обоснована проблема индивидуализации обучения в условиях личностно ориентированной парадигмы образования и информатизации учебно-воспитательного процесса. Представлено педагогическое обеспечение проектирования студентом индивидуальной образовательной траектории в процессе изучения дисциплины -Мировые информационные ресурсы- и опыт его реализации. Предназначена для научных работников в области образования, педагогов, аспирантов и соискателей, студентов психолого-педагогических направлений подготовки....
>> Читать далее
826 руб.

Резник Семен Давыдович. Управление репутацией высшего учебного заведения

Представлены результаты исследования системы управления репутацией вуза. Освещены теоретические аспекты формирования системы управления репутацией высшего учебного заведения, анализируется практика формирования репутации вуза на российском рынке образовательных услуг, определены факторы, оказывающие влияние на формирование репутации учебного заведения, разработаны модели репутации и системы управления репутацией вуза, представлены механизмы управления репутацией высшего учебного заведения. Книга предназначена для управленческого персонала высших учебных заведений, а также для научных работников, преподавателей вузов и аспирантов. Монография подготовлена в рамках выполнения проекта Российского гуманитарного научного фонда № 12-16-58000а/В «Система управления репутацией регионального высшего учебного заведения» (гос. peг. №01201261564)....
>> Читать далее
1320 руб.

. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики

В сборнике рассматриваются актуальные научные и методические вопросы современной специальной психологии и коррекционной педагогики. Результаты своих исследований представили практикующие клиницисты, психологи, логопеды, ученые. Материалы сборника... ...
>> Читать далее
434 руб.

Подаева Наталья Георгиевна . Обновление содержания школьного математического образования. Социокультурный подход

Монография содержит изложение основных линий социокультурной концепции математического образования, отдельные главы посвящены коммуникации-трансляции и социокультурной адаптации при обучении геометрии младших подростков. Адресовано специалистам,... ...
>> Читать далее
721 руб.

Шишов Сергей Евгеньевич. Мониторинг качества образовательного процесса в школе

В книге рассматриваются проблемы качества образования в управленческом аспекте. Авторы предприняли попытку на системном уровне раскрыть сущность понятия -качество образования- в современных условиях развития образовательных систем, предложить теоретические основы этого важного понятия. Для практических работников представляют особый интерес конкретные материалы мониторинга качества образования на различных образовательно-управленческих уровнях: региональном, муниципальном уровнях образовательного учреждения, учебного предмета. Работа содержит методические рекомендации по инспектированию и самоанализу школы. Книга адресована специалистам научных и методических учреждений, органов управления образованием, директорам и учителям общеобразовательных школ, студентам педагогических вузов....
>> Читать далее
775 руб.

Антропов Юрий Андреевич . Человековедение. Курс лекций

В 12 лекциях отражены основные аспекты восприятия феномена человека. Рассматривается колыбель Человечества Вселенная как находящийся в цикличной динамике (начало от Большого взрыва и возврат к сингулярной точке) вариант структурного образования... ...
>> Читать далее
184 руб.

Волосовец Т.В. . Познавательное развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. Сборник статей. ФГОС ДО

В сборник вошли статьи, посвящённые познавательному развитию дошкольников. Статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного... ...
>> Читать далее
184 руб.

Волосовец Т.В. . Речевое развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. Сборник статей. ФГОС ДО

В сборник вошли статьи, посвящённые речевому развитию дошкольников. Статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования... ...
>> Читать далее
184 руб.

Волосовец Т.В. . Физическое развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. Сборник статей ФГОС ДО

В сборник вошли статьи, посвящённые физическому развитию дошкольников. Статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования... ...
>> Читать далее
989 руб.

Дворяткина С.Н. Развитие вероятностного стиля мышления в процессе обучения математике: теория и практика. Монография

В монографии предложено решение проблемы достижения максимального развивающего эффекта для личности обучаемого и предлагается формирование устойчивого потенциала учебной деятельности путем создания целостной методической системы по развитию вероятностного стиля мышления студентов в процессе обучения математике на основе диалога культур. Для преподавателей аспирантов и магистров высших учебных заведений....
>> Читать далее
404 руб.

Хутыз Ирина Павловна . Академический дискурс. Культурно-специфичная система конструирования и трансляции знаний

Монография посвящена рассмотрению взаимосвязи между пониманием роли знания в обществе, влияющем на составляющие воспитательного процесса, с системой образования, а также выявлению признаков этой взаимосвязи в письменном академическом дискурсе.... ...
>> Читать далее
518 руб.

Наговицын Р.С. . Теоретико-методологические основы формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения: Монография

В монографии разработана концепция формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения. Практическая реализация созданных в работе концепции и структурной модели, базирующихся на разработке... ...
>> Читать далее
650 руб.

Арсалиев Шавали Мадов-Хаджиевич. Методология современной этнопедагогики

В монографии рассматривается проблема формирования методологических оснований этнопедагогики в контексте современной картины мира. Методология современной этнопедагогики опирается на богатейший теоретический и практический опыт этнопедагогов прошлого и настоящего, а также на законы постнеклассической научной парадигмы. Представленные теоретические и практические основы разработки и реализации этнопедагогических технологий способствуют развитию этнопедагогики как науки, вносят вклад в формирование и успешное функционирование поликультурного образовательного пространства как залога укрепления межнациональных и межкультурных связей. Для будущих педагогов, магистрантов, аспирантов, педагогов-исследователей, учителей, воспитателей, руководителей образовательных учреждений, а также слушателей системы повышения квалификации преподавателей средней и высшей школы, для широкого круга специалистов, занимающихся межнациональными и межкультурными проблемами....
>> Читать далее
797 руб.

. Социобикультурная иноязычная компетенция школьника: Монография

Авторы предпринимают смелую попытку охарактеризовать данную компетенцию с позиций... ...
>> Читать далее
890 руб.

Гагаев А.А. . Педагогика Махабхараты: Монография

В книге на основе субстратной рефлексии (А.А. Гагаев) исследуется педагогика Махабхараты. Картина мира к индоарийской1радиции, ее воздействие на педагогическое мышление ария, педагогика отрешения от жизни, педагогика жизни, педагогика традиции... ...
>> Читать далее
287 руб.

Чошанов М.А. . Дидактика и инженерия

книге читатель найдет ответы на вопросы: почему в эпоху информатизации образования возникла необходимость в интеграции дидактики и инженерии, что такое дидактическая инженерия, как проектировать обучающие технологии, как учить результативно? В работе... ...
>> Читать далее
287 руб.

Якиманская И.С. . Основы личностно ориентированного образования

Существуют разнообразные модели личностно ориентированного образования, опирающиеся на теоретические основания гуманизации, антропологии, педагогики и психологии. В данной монографии отражен многолетний практический опыт научной школы автора. Задача... ...
>> Читать далее
216 руб.

Степанов Е.Н. . Менеджмент как эффективное управление процессом воспитания. ФГОС

Представлен комплект (книга + диск), в котором раскрыты возможности использования идей и технологий менеджмента как эффективного управления процессом воспитания детей в новых социально-экономических условиях. Предложены пути и способы обновления и... ...
>> Читать далее
779 руб.

Николаева С.Н. . Общение с природой начинается с детства. Монография

В книге обобщаются результаты научно-методических исследований по проблеме экологического обучения и воспитания дошкольников. В материалах представлены новые формы работы с детьми (циклы наблюдений), новые средства обучения (модели), предлагается... ...
>> Читать далее
356 руб.

Соколова А.С. Карьера преподавателя вуза. Как добиться успеха?

В монографии рассмотрены возможности организации педагогического сопровождения формирования карьеры в рамках последипломного профессионального образования преподавателей высшей школы в контексте реализации концепции -образования для карьеры-. Представлены авторские методические решения, воплощающие идеи карьерообразующего обучения. Для научных работников в области образования взрослых, преподавателей и специалистов системы дополнительного образования, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов, докторантов и всех, кто интересуется инновационной педагогической деятельностью и участвует в ней....
>> Читать далее
378 руб.

Розин В.М. Становление и особенности социальных институтов. Культурно-исторический и методологический анализ

В настоящее время растет интерес к изучению социальных институтов. Для России это особенно понятно: мы присутствовали при разрушении и уходе со сцены истории одних институтов и становлении других. В предлагаемой книге в ходе исследования были реализованы три основных подхода - культурно-исторический, психологический и методологический. В начале книги рассматриваются инструментальное понимание социального института и социологическое истолкование институтов; формулируются проблемы, касающиеся социальных институтов. Затем анализируются три кейса (формирование египетских пирамид, древнеегипетской практики -изготовления- второй души человека -Ка-, институтов -готул- и -бизнес-ангелов-), что позволяет в общем виде охарактеризовать структуру процесса становления социального института. Вторая половина книги посвящена реконструкции развития такого социального института, как монашество. В последней главе рассматривается кризис либерально-демократических институтов, породивший в современной культуре новые формы эгоизма, понимаемые часто противоположно, то есть как аль...
>> Читать далее
505 руб.

Хозяинов Г.И. Мастерство педагога в процессе образования и обучения

В книге рассматриваются вопросы самосовершенствования и профессиональной самореализации педагога на пути к вершине профессионализма-педагогическому мастерству в процессе образования и обучения. Монография предназначена для учителей общеобразовательных......
>> Читать далее
379 руб.

Собкин В.С. Социология семейного воспитания: дошкольный возраст. Труды по социологии образования. Том VII. Выпуск XII

Монография основана на результатах социологического исследования, проведенного в рамках исследовательской Программы Центра социологии образования РАО по изучению социологических проблем дошкольного воспитания. В книге приводятся материалы......
>> Читать далее
505 руб.

Собкин В.С. Социология образования. Труды по социологии образования. Том XIV. Выпуск XXIV

Сборник научных статей подготовлен по материалам исследований, выпол­ненных сотрудниками Института социологии образования РАО. В статьях приводятся результаты анализа социокультурных трансформаций в сфере образования. Особое внимание уделено проблемам......
>> Читать далее
657 руб.

. Формирование профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов: монография

Монография посвящена проблеме формирования профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов. В ней последовательно рассмотрены требования, предъявляемые к подготовке сотрудников полиции, и обоснована......
>> Читать далее
739 руб.

Резник С.Д. Деканы России: социологический портрет, технологии и организация деятельности. Монография

Проанализированы особенности состава и деятельности, а также содержание организационно-управленческой деятельности и профессиональной компетентности деканского корпуса. Развита концепция, предложена и обоснована модель системы управления факультетом,......
>> Читать далее
1058 руб.

Романов Е.В. Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография

Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы «прорыва» в новый технологический уклад в контексте реализации концепции «новой индустриализации». Выявлены предпосылки......
>> Читать далее
512 руб.

Резник С.Д. Преподаватели вузов России: формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография

Монография посвящена деятельности преподавателя высшего учебного заведения, технологиям формирования и развития его профессиональных компетенций. Книга адресована специалистам, исследующим проблемы внутривузовского менеджмента, преподавателям и......
>> Читать далее
372 руб.

Моргачева Е.Н. История специального образования в Англии. Развитие представлений об интеллектуальной недостаточности. Монография

Монография посвящена историческим аспектам изучения умственной отсталости в Великобритании в XIII–XX вв. В ней рассматриваются ключевые вопросы, связанные с эволюцией представлений о слабоумии в английском обществе, с отношением к этим людям;......
>> Читать далее
756 руб.

Маслак А.А. Теория и практика измерения латентных переменных в образовании. Монография

Образование и другие социальные системы характеризуются тем, что большинство исследуемых переменных являются латентными, т.е. непосредственно неизмеряемыми (знания обучаемых, креативность, качество образования и т.д.). Монография посвящена теории......
>> Читать далее
314 руб.

Ижванова Е.М. Проблемы детско-родительских отношений: Монография

В монографии рассматриваются теоретические проблемы детско-родительских отношений. Показано, что существует разнообразие понятий «воспитание», «родительское отношение», «стиль родительского......
>> Читать далее
524 руб.

Козловская С.Н. Теория и практика развития профессионального самоопределения студентов. Монография

В монографии с учетом современных достижений науки и практики профессионального образования представлены результаты системного исследования актуальной проблемы высшей школы — профессионального самоопределения студентов в университете, проанализирован......
>> Читать далее
634 руб.

Резник С.Д. Организационная культура российского студенчества в условиях изменений социально-экономической среды: Монография

В монографии представлены результаты теоретических и практических исследований в сфере изучения организационной культуры студенчества в условиях изменений социально-экономической среды, выполненных в рамках научно-исследовательского проекта на тему......
>> Читать далее
1170 руб.

Резник С.Д. Менеджмент. Книга пятая. Управление человеческим потенциалом в системах высшего образования, подготовки и аттестации научных кадров. Избранные статьи

Книга включает статьи С.Д. Резника, опубликованные в рецензируемых научных журналах в 2014–2016 годах. Рассматриваются проблемы управления человеческим потенциалом в социальных и экономических системах. Особое внимание уделено проблемам......
>> Читать далее
430 руб.

Блонский П.П. Психология и педагогика. Избранные труды

В данную книгу избранных трудов выдающегося ученого П. П. Блонского вошли его работы, посвященные проблемам психологии детей младшего школьного возраста, детей трудных и одаренных....
>> Читать далее
844 руб.

Кириллова О.О. . Динамика развития системы образования в средних школах России и Австралии. Монография

Монография посвящена проблеме развития отечественной системы школьного образования, чьи особенности, достоинства и недостатки проявляются в сравнении с австралийской моделью развития школьного образования. Читатель познакомится с аргументами о... ...
>> Читать далее
454 руб.

Буслаев Ф.И. О преподавании отечественного языка. Выпуск №24

Вниманию читателей предлагается классический труд выдающегося филолога, основоположника научной методики преподавания русского языка в средней и высшей школе Ф.И. Буслаева (1818-1897). Идеи, заложенные в этом труде, получили дальнейшее развитие как в......
>> Читать далее
465 руб.

Сергеева В.П. Проектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя (теория и методика). Монография

В монографии представлена авторская концепция профессиональной подготовки учителя в реализации проектно-организаторской функции в образовании. Данная концепция рассматривает сущность, содержание и структуру профессиональной компетенции учителя в......
>> Читать далее
816 руб.

Ушинский К.Д. Лекции в ярославском лицее. Избранные педагогические сочинения

В книгу вошли сочинения, написанные в 1840—1950-х годах. В них развиваются идеи народности воспитания, выясняются психологические закономерности процесса обучения, вопросы организации работы школы и учителя. Мысли, высказанные в этих сочинениях,......
>> Читать далее
1047 руб.

Сайгушев Н.Я. Рефлексивное управление профессиональным становлением будущего учителя. Монография

В монографии определены теоретические и праксиологические основы рефлексивного управления профессиональным становлением будущего учителя. Спроектирована модель рефлексивного управления профессиональным становлением будущего учителя. Разработаны......
>> Читать далее
477 руб.

Сергеева В.П. Актуальные каналы социализации личности: от теории к технологиям. Монография

Данная коллективная монография посвящена актуальным проблемам социализации детей и молодежи. В монографии дана современная интерпретация каналов социализации и представлены исследования по наиболее актуальным направлениям. Предназначена для педагогов......
>> Читать далее
1194 руб.

Ушинский К.Д. Педагогическая антропология в 2-х томах. Том 1

В книге представлен фундаментальный труд К.Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому......
>> Читать далее
255 руб.

Ишков А.Д. Учебная деятельность студента. Психологические факторы успешности

В монографии рассмотрены психологические факторы, обеспечивающие успешность студента, как во время обучения, так и в дальнейшей профессиональной деятельности. Поскольку обучение современного специалиста продолжается всю жизнь, то перед высшим......
>> Читать далее
325 руб.

Макарова Е.А. Применение теории схем для формирования культурных фоновых знаний студентов и их использование в преподавании иностранных языков. Монография

В монографии рассмотрены особенности применения и роль теории схем в обучении иностранным языкам, использование фоновых знаний студентов для формирования ориентировочной основы деятельности, развития лингвистических знаний и коммуникативных......
>> Читать далее
611 руб.

Алмазова Анна Алексеевна. Развитие профессиональной языковой личности студентов-логопедов в процессе лингвистической подготовки

В монографии рассматриваются концепции и материалы исследований, являющиеся основой для определения характеристик профессиональной языковой личности логопеда. Приведены данные, полученные автором в результате целенаправленного многоаспектного......
>> Читать далее
507 руб.

Малыгина О.А. Формирование основ профессиональной мобильности в процессе обучения высшей математике

В книге рассматривается актуальная педагогическая проблема - формирование профессиональной мобильности студентов наукоемких технических направлений в процессе изучения высшей математики. Разработана научно-методическая концепция, открывающая пути......
>> Читать далее
942 руб.

Романов П.Ю. Организация исследовательской деятельности в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам в школе и вузе. Монография

В монографии выделены, сформулированы и обоснованы теоретические положения (методологические подходы, принципы) и педагогические условия эффективной организации исследовательской деятельности обучающихся. На основе выделенных теоретических положений......
>> Читать далее
854 руб.

Шишлова Е.Э. Профессиональная подготовка специалистов-международников с позиции гендерного подхода. Часть 1

В монографии рассматривается историческая перспектива высшего образования международного профиля с гендерных позиций в контексте личностно-ориентированной образовательной парадигмы, изучаются гендерные тенденции в международных отношениях и их влияние......
>> Читать далее
368 руб.

Юматов Евгений Антонович. Психофизиология эмоций и эмоционального напряжения студентов

В монографии представлены современные знания о системной организации психической деятельности мозга. Описана динамическая теория эмоций, наиболее полно раскрывающая происхождение, биологическую роль и участие эмоций в целенаправленном поведении.......
>> Читать далее
948 руб.

Карпиков А.А. . Психология обучения и воспитания: гуманитарная христианская парадигма. Монография

В монографии рассматриваются вопросы духовно-нравственного и интеллектуального развития личности в условиях обучения и воспитания с позиции гуманитарной христианской психологической парадигмы. Определена методологическая основа христианской психологии... ...
>> Читать далее
795 руб.

Широкова Г.В. . Факторы формирования предпринимательской активности студентов

В монографии рассмотрены различные аспекты предпринимательской активности студентов, включая факторы формирования предпринимательских намерений к реальным действиям по созданию бизнеса, роли университетской среды, семьи и личных качеств в... ...
>> Читать далее
404 руб.

Давыдова Л.Н. . Инклюзивное образование и нравственные взаимоотношения. Грани одной проблемы. Выпуск №53

В монографии исследуется проблема воспитания нравственных взаимоотношений школьников в условиях инклюзивного образования. Впервые инклюзивное образование и нравственные взаимоотношения рассматриваются как аспекты процесса социализации. В работе дается... ...
>> Читать далее
1260 руб.

Тарасова М.В. . Культура и образование: принципы взаимодействия. Монография

В монографии рассматривается специфика взаимовлияния двух систем&#160;— системы культуры и&#160;системы образования, выявлены образовательные принципы саморазвития системы идеалов культуры, раскрыт образовательный потенциал идеалов... ...
>> Читать далее
Показывать на странице № Страницы Предыдущая страница Следующая страница

 © 2013-2019 Интернет-магазин "Profucheba"


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Карта клиента
Обратная связь
Карта сайта
ИНФОРМАЦИЯ
Как оформить заказ
Доставка,пункты выдачи
Оплата
Скидки
КОМПАНИЯ "PROFUCHEBA"
О проекте
Profucheba на FACEBOOK
Политика конфиденциальности
Карта Клиента: 0 шт. Сумма 0 руб.
Ваш текущий заказ
НазваниеКол-воСумма