Учебники: доп. пособия Вид: Списком <=> Изображением Товаров: 91
392 руб.

Кнышова Е.Н. . Маркетинг. Гриф МО РФ

В учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга, различным методам по сбору и обработке информации, ценообразованию, развитию маркетинговых... ...
>> Читать далее
515 руб.

Минько Э.В. . Оценка эффективности коммерческих проектов. Учебное пособие

Излагаются теоретические и методические проблемы и задачи оценки экономической эффективности коммерческих проектов, особенности их экспресс-анализа с учетом различных видов неопределенности и риска в задачах принятия инвестиционных решений как... ...
>> Читать далее
443 руб.

Чумиков Александр Николаевич . Коммуникационные кампании. Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМО вузов России

В четвертой книге серии &#171;Современные технологии PR. Мастер-класс А.Н. Чумикова&#187; рассматриваются теория и практика проведения современных коммуникационных кампаний. Анализируются особенности кампаний в различных сегментах рыночного... ...
>> Читать далее
1210 руб.

Шаш Н.Н. . Управление интеллектуальным капиталом развивающейся компании: Учебное пособие

Уникальность данного пособия заключается в том. что в российской практике это пока первая попытка в доступной форме изложить проблемы управления интеллектуальным капиталом компании, проанализировать структуру интеллектуальною капитала и предложить... ...
>> Читать далее
1210 руб.

Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования. Гриф УМО ВУЗов России

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований. Предназначено для студентов, руководителей и специалистов, а также всех интересующихся проблемами маркетинга....
>> Читать далее
983 руб.

Гойхман О.Я. Реклама: язык, речь, общение. Гриф УМО МО РФ

Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в обществе, описаны отдельные рекламные жанры и их особенности. Ориентировано на студентов, обучающихся по специальностям сервиса, а также специалистов в этой области, которая более других нуждается сегодня...
>> Читать далее
570 руб.

Секерин В.Д. Основы маркетинга. Гриф УМО МО РФ

Рассматривается весь круг вопросов, содержащихся в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по. дисциплине -Основы маркетинга-. Рассматриваются теоретические основы и практическое приложение маркетинга в контексте развития современного предприятия. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, внедряющими ...
>> Читать далее
1192 руб.

Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма. Учебное пособие. Гриф МО РФ

Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга туризма на уровне организации гостинично-туристского комплекса. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга услуг вообще и в сфере гостинично-туристских услуг в частности. В книге рассмотрены различные подходы к планированию и маркетинговым ...
>> Читать далее
1076 руб.

Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ

Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала. Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников тури...
>> Читать далее
384 руб.

Мандель Б.Р. Социальная реклама. Учебное пособие

Учебное пособие — один из вариантов учебного курса по социальной рекламе, изучаемого в вузах гуманитарного направления согласно Государственному образовательному стандарту. Освещены основные исторические этапы развития социальной рекламы, приведены сведения о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах, рассмотрены ее особенности, функции, роль. В пособии сделан...
>> Читать далее
820 руб.

Казакова Н.А. Маркетинговый анализ

В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции, работ, услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей, с целью получения прибыли на основе использования различных аналитических приемов, методов, инструментальных средств изучения и прогнозирования рынка. На конкретных примерах рассмат...
>> Читать далее
454 руб.

Гончаров М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования

Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере образования. Соответсвует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, аспирантов, преподавателей ВУЗов и слушателей с...
>> Читать далее
354 руб.

Кущ Сергей Павлович. Маркетинг на b2d рынках: отношенческий подход. Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты маркетинга на промышленных рынках (b2b), его особенности, детерминированные современным состоянием b2b рынков. Значительное внимание уделено особенностям формирования и развития межфирменных взаимоотношений, проанализированы процессы управления взаимоотношениями b2b компаний с партнерами, определена роль механизма координации процесс...
>> Читать далее
303 руб.

Елистратов Владимир Станиславович. Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособие

В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, нейминг - это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как -называть-. Иначе говоря, это наука о -назывании- (именован...
>> Читать далее
288 руб.

Минько Э.В. Менеджмент качества: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения

В учебном пособии рассматриваются основные концептуальные и методологические положения менеджмента качества и конкурентоспособности продукции, квалиметрический подход к определению показателей и оценке качества продукции и товаров, количественной оценке конкурентоспособности продукции и предприятий. Раскрываются сущность, принципы и методы нормативного обеспечения качества продукции и процессов, о...
>> Читать далее
680 руб.

Урясьева Т.И. Финансовые технологии в маркетинге. Учебное пособие

В учебном пособии приведены принципы и методы принятия эффективных стратегических маркетинговых решений; обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе применения методов финансового анализа; предложен комплексный подход к оценке текущего положения предприятия на рынке и прогнозированию его изменения, что позволит руководству российских предприятий объективно оце...
>> Читать далее
691 руб.

Гречин Е.Ю. Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке

В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения. Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на э...
>> Читать далее
692 руб.

Аниськина Н.В. Наружная реклама

В работе представлен всесторонний анализ одного из носителей рекламной информации - наружной рекламы. Рассматриваются ее особенности, требования, предъявляемые к рекламной информации, специфика языка, структура текста, технология производства. В книге читатель найдет практические рекомендации но выбору материалов производства и технологии производства, методики оценки и особенности формирования це...
>> Читать далее
483 руб.

Маркова Е.В. Психология рекламы. Учебное пособие

Представлены материалы по теоретическим и прикладным аспектам психологически обоснованной поддержки рекламной практики. Рассмотрены основные понятия психологии рекламы и собственно реклама как психологическая категория. Показано, что эффективная реклама возможна только при соответствующем психологическом обеспечении работы групп и специалистов по созданию рекламного продукта. Раскрыто основное сод...
>> Читать далее
448 руб.

Блюм М.А. . Маркетинг рекламы: Учебное пособие. Гриф МО РФ

Учебное пособие "Маркетинг рекламы" посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы, ее значение, основные... ...
>> Читать далее
655 руб.

Шишова Н.В. . Теория и практика рекламы: Учебное пособие

Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы&#187; студентами, обучающимися по направлению подготовки 031600 &#171;Реклама и связи с общественностью&#187; (входит в действующий Федеральный государственный... ...
>> Читать далее
843 руб.

Винарский Я.С. . Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение. Практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены основные положения классического подхода к проектированию информационных систем. Излагаются принципиальные аспекты проектирования систем интернет-маркетинга, учитывающие специфические особенности таких систем и... ...
>> Читать далее
805 руб.

Питухин Александр Васильевич . Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России

В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования с использованием положений теории вероятностей, оптимизации,... ...
>> Читать далее
340 руб.

Назайкин Александр . Как оценить эффективность рекламы. Практическое пособие

Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены... ...
>> Читать далее
401 руб.

Урясьева Т.И. . Инвестиционные риски в маркетинге. Учебное пособие

Учебное пособие дает возможность студентам высших учебных заведений, обучающихся по магистерской программе, овладеть принципами и методами принятия эффективных стратегических маркетинговых решений. В учебном пособии обобщены и систематизированы... ...
>> Читать далее
542 руб.

Кутузова Т.Ю. Управление маркетингом (+ CD-ROM)

В книге рассмотрена роль маркетинга как интегрирующей функции управленческих решений, освещаются вопросы управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях, раскрываются сущность и механизмы контроля маркетинговой......
>> Читать далее
1084 руб.

Курушин Владимир Дмитриевич. Дизайн и реклама. От теории к практике

Эффектно, быстро, профессионально!Книга написана на основе преподавания дизайна в вузах Практикум графического дизайна Информационные технологии в дизайне и рекламе Решение практических задач на многочисленных примерах Составьте свое собственное......
>> Читать далее
1007 руб.

Шпаковский Вячеслав Олегович . PR-дизайн и PR-продвижение. Учебное пособие

Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения — начиная от подбора названия и темы оформления и... ...
>> Читать далее
Показывать на странице № Страницы Предыдущая страница Следующая страница

 © 2013-2018 Интернет-магазин "Profucheba"


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Карта клиента
Обратная связь
Карта сайта
ИНФОРМАЦИЯ
Как оформить заказ
Доставка,пункты выдачи
Оплата
Скидки
КОМПАНИЯ "PROFUCHEBA"
О проекте
Profucheba на FACEBOOK
Политика конфиденциальности
Карта Клиента: 0 шт. Сумма 0 руб.
Ваш текущий заказ
НазваниеКол-воСумма