Методическая литература, программы, каталоги Вид: Списком <=> Изображением Товаров: 1105
40 руб.

Герасимова. Классный час играючи. Выпуск 6

В книге собраны увлекательные мероприятия, познавательные игры, викторины и конкурсы, тесты и беседы для школьников 5-10 классов. Ее можно использовать не только во внеурочное время, но и в качестве дидактического материала к урокам географии, химии, биологии. Неоценимую помощь материалы сборника окажут методистам и организаторам досуга учащихся, вожатым и воспитателям летних оздоровительных лагерей в подготовке и проведении любого тематического мероприятия, родителям при организации детских дней рождения, тихих дачных вечеров и увлекательных развлечений у костра или в походе. Книга адресована учителям, педагогам дополнительного образования, руководителям туристических объединений....
>> Читать далее
80 руб.

Вершинина Н.Б. Комплексная диагностика уровней освоения. -Программа воспитания и обучения в детском саду- под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Подготовительная группа

Педагогическая диагностика позволяет оптимизировать образовательный процесс, определить результаты обучения, руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей. Предлагаемый комплекс примерных диагностических заданий и карт позволит воспитателям проанализировать степень овладения программным содержанием отдельными детьми и группой в целом. Четкая инструкция к проведению и анализу заданий для детей старшей группы поможет наметить необходимые способы оказания помощи дошкольникам по каждому разделу, а также вносить коррективы в образовательный процесс и осуществлять постановку задач для каждой возрастной группы. Пособие предназначено для педагогов, работающих с детьми по -Программе воспитания и обучения в детском саду- под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....
>> Читать далее
68 руб.

Чуракова Р.Г. Программы повышения квалификации руководящих органов управления образования, образовательных учреждений, профессорско-преподавательского состава, методистов, учителей

Настоящее издание включает две программы. Первая программа нацелена на повышение квалификации ППС вузов, учителей начальных классов и воспитателей ДОУ при решении задач обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии со стандартами второго поколения. Вторая программа предназначена для повышения квалификации специалистов и руководителей органов управления образования с целью внедрения в практику работы общеобразовательных школ стандартов нового поколения, новых технологий обучения, включая электронные носители информации. Программы разработаны на основе концептуальных положений УМК «Перспективная начальная школа»....
>> Читать далее
141 руб.

Павлова М.А. Социально-педагогические технологии работы с трудными детьми

Проблема «трудных» учащихся - одна из психолого-педагогических проблем современного образования. Материал пособия раскрывает это важное направление деятельности педагогического коллектива - работу с детьми группы риска: дается характеристика понятий «группа риска» и «зона риска»; предлагаются инструментарий диагностики проблем детей, относящихся к данным группам, и программы коррекции....
>> Читать далее
99 руб.

Плохотник Т.М. Подросток в библиотеке. Взрослеем вместе с книгой. Дискуссионные видеосалоны, тематические дни

Школьная библиотека должна быть готова помочь ученикам и педагогам в поиске и подборе материалов, ориентированных одновременно на решение двух задач: информационно-библиотечную поддержку и воспитательную функцию. В пособии представлен опыт работы с книгой, позволяющий расширить границы обычных уроков, наполнить их новым содержанием, организовать работу библиотеки в интересах подростка. Предложены дискуссионные формы занятий, часы размышления и откровенного разговора, тематические библиотечные дни и вечеринки, литературные игры. Пособие предназначено работникам массовых и школьных библиотек, преподавателям и студентам вузов культуры и искусства, организаторам детского досуга, классным руководителям, педагогам, всем, кто профессионально занимается воспитанием подрастающего поколения....
>> Читать далее
75 руб.

Аствацатуров Г.О. Медиадидактика и современный урок. Технологические приемы

Пособие является продолжением предыдущей работы автора -Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков- (Волгоград: Учитель, 2009). Вниманию педагогов предложено подробное описание приемов медиадидактики и способы их технической реализации. Автор представляет выполнение всех приемов в программе Microsoft PowerPoint, однако пособие будет полезно и тем, кто уже овладел программой Macromedia Flash. Большинство представленных приемов рассчитано на использование их на интерактивной доске, что позволит воспользоваться ее преимуществами, создавать многомерные модели учебных эпизодов. Предназначено педагогам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно преподавателям и студентам педагогических вузов....
>> Читать далее
106 руб.

Северина О.А. Гражданское образование. Технологии, интерактивные формы работы

Основные гражданские черты личности закладываются на основе опыта, приобретаемого не только в семье, социальной среде, но и в школе. В данном пособии представлен опыт работы педагогов-практиков по созданию модели гражданского образования. Предлагаемые технологии, интерактивные формы работы в детском и педагогическом коллективах помогут всем участникам образовательного процесса адаптироваться к изменяющимся условиям в обществе, представлять и защищать свои интересы, грамотно выполнять свои социальные роли и функции, успешно строить взаимоотношения и находить способы самореализации в различных сферах на разных этапах жизненного пути. Пособие предназначено руководителям образовательных учреждений, может быть полезно руководителям методических объединений, учителям общественных дисциплин, классным руководителям....
>> Читать далее
84 руб.

Чумакова М.И. Развитие профессиональной компетентности педагогов. Программы и конспекты занятий. Из опыта работы

Компетентность современного педагога - это владение профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее педагогическое развитие, использование приемов личностного самовыражения и саморазвития, средств противостояния профессиональным деформациям личности. В данном пособии мы предлагаем программы и разработки групповых занятий с учителями, направленные на профилактику синдрома эмоционального -сгорания- у педагогов, на развитие их эмоциональной устойчивости и способности к индивидуальному самосохранению, умению организовывать свой труд рационально, без перегрузок и усталости. Программы представляют собой набор упражнений и методик, выстроенных в целостную систему. Приложения к программам содержат обширный справочно-информационный материал по различным аспектам психологии, который можно использовать в работе на педагогических советах и методических объединениях. Пособие предназначено, в первую очередь, школьным психологам, но будет интересно заместителям директора школ по научно-методической работе....
>> Читать далее
77 руб.

Осипова Г.И. Опыт организации исследовательской деятельности школьников. Малая академия наук

В пособии раскрывается опыт работы по организации исследовательской деятельности учащихся в общеобразовательной школе. Предлагаемые подходы к созданию школьного пространства, направленного на овладение методологией самостоятельного исследования и его педагогическая поддержка способствуют удовлетворению познавательных интересов старшеклассников и повышению профессиональной компетентности педагогов. Структура и содержание работы научного общества учащихся, Малой Академии наук, разработанные планы, программы и положения имеют практическую значимость для педагогов, курирующих данное направление в школе. Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, методических объединений, педагогам-консультантам....
>> Читать далее
260 руб.

Фельдштейн Д.И. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 1. ФГОС

Настоящее издание содержит текст примерной основной образовательной программы начального общего образования, разработанной в соответствии с ФГОС авторским коллективом ОС «Школа 2100» для образовательных учреждений, работающих по данной образовательной системе. Книга 1 включает примерный учебный план, программу личностного развития и формирования УУД; концепцию и программу духовно-нравственного развития и воспитания; описание системы оценки достижения планируемых результатов, а также материалы к разработке основной общеобразовательной программы ДОУ....
>> Читать далее
260 руб.

Фельдштейн Д.И. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 2. ФГОС

Настоящее издание содержит текст примерной основной образовательной программы начального общего образования, разработанной в соответствии с ФГОС авторским коллективом ОС «Школа 2100» для образовательных учреждений, работающих по данной образовательной системе. В книгу 2 включены программы отдельных предметов, курсов для начальной школы и варианты примерного тематического планирования....
>> Читать далее
45 руб.

Пашкевич Т.Д. Проектирование эффективного взаимодействия педагогов с детьми. Рекомендации, диагностические материалы, задания и упражнения

В пособии представлены рекомендации и практические материалы, посвященные проблемам личностно ориентированного взаимодействия с детьми, способствующие реализации Федеральных государственных требований. Система тренинговых занятий позволит освоить авторские методики и технологии, обеспечивающие психологический комфорт в группе: педагогическую диагностику, решение проблемных ситуаций и моральных дилемм, стимулирование свободной игры, использование правил и договоренностей. Руководители ДОУ, специалисты комитетов по образованию могут использовать материалы пособия в качестве критериев анализа деятельности педагогов ДОУ по обеспечению каждому ребенку психологического комфорта в условиях коллективной деятельности....
>> Читать далее
344 руб.

Яновицкая Е.В. Тысяча мелочей Большой дидактики. Пособие для учителя

Книга о системе разноуровневого обучения, обеспечивающей развитие индивидуальности при массовом обучении в общеобразовательной школе. Педагогическая система -Тысяча мелочей Большой дидактики-, является прямым продолжением, доработкой и расширением возможностей, когда-то заложенных в -Великую дидактику- Я.А. Коменского. Обеспечивает успех всем ученикам обычного класса, причем без обязательных домашних заданий. Для методистов, учителей начальной, основной и старшей школы, родителей учащихся, студентов педагогических учебных заведений....
>> Читать далее
223 руб.

Копотева Г.Л. Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия. ФГОС

Данное пособие представляет научно-методическую разработку специалистов Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования Г.Л. Копотевой, зав. лабораторией разработки, экспертизы и апробации новых образовательных технологий, и И.М. Логвиновой, зам. директора ИСИО РАО, координатора апробации ФГОС. Авторами представлена разработанная технологическая карта урока, дано научное обоснование подходов к её конструированию, изложена характеристика структуры смысловых компонентов, их логическая последовательность. Технологическая карта урока разработана на основе теории деятельности и в соответствии с требованиями ФГОС общего среднего образования. Рекомендуется учителям начальной и средней школы, руководителям образовательных учреждений и методических объединений, а также региональных систем повышения квалификации, методических служб муниципальных управлений (департаментов, отделов) образования. Авторы пособия апробировали предлагаемую технологическую карту урока на семинарах ИСИО РАО в Москве и в 46 регионах...
>> Читать далее
220 руб.

Роговцева Н.И. Система -Перспектива-. Модель основной образовательной программы образовательного учреждения. ФГОС

В пособии представлена модель основной образовательной программы образовательного учреждения, работающего в системе «Перспектива». Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В ней даны содержательные особенности предметных линий, входящих в систему, варианты учебного плана, а также междисциплинарные программы, которые образовательное учреждение может предложить учащимся и их родителям (законным представителям)....
>> Читать далее
88 руб.

Барылкина Л.П. Формы работы с родителями. 5–11 классы

Книга представляет собой информационно-методический сборник, в котором содержатся диагностические материалы (анкеты, тесты и др.), используемые в работе с родителями, а также различные материалы для родительских собраний, лекториев, дискуссий, деловых игр, конкурсов, праздников. Даны методические рекомендации по проведению школьных и внешкольных мероприятий с участием родителей. Пособие адресовано педагогам, психологам, социальным работникам, педагогам-организаторам. Поможет родителям в воспитании детей....
>> Читать далее
134 руб.

Петерсон Л.Г. Концепция учебно-методического комплекса -Перспектива-. ФГОС

Концепция учебно-методического комплекта «Перспектива» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). В концепции представлены: особенности реализации в УМК «Перспектива», главная концептуальная идея и основополагающие принципы УМК, завёршенные предметные линии учебников, входящие в его состав. Отраженны особенности предметного содержания и методического обеспечения УМК «Перспектива», направленные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
>> Читать далее
111 руб.

Микляева Н.В. Первые шаги в мир. Игровые сеансы для детей 2—3 лет

Пособие содержит программу, конспекты игровых сеансов с детьми раннего возраста и их родителями, а также образцы документов, необходимых для работы специалистов в Центре игровой поддержки ребенка раннего возраста. Пособие рекомендовано старшим воспитателям и педагогам дошкольных организаций, Центров игровой поддержки ребенка....
>> Читать далее
88 руб.

Трунцева Т.Н. Аттестация педагогов: проектирование программы саморазвития. 1–11 классы

Пособие призвано оказать методическую помощь учителю, испытывающему неуверенность и определенные трудности при обобщении своего педагогического опыта в рамках прохождения аттестации. Теоретические, практические и справочные материалы: образцы нормативных документов, алгоритмы обобщения педагогического опыта в форме методико-педагогического эссе, модели и анализ уроков, отражающих содержание системно-деятельностного подхода в образовании, технологические карты уроков рефлексии, развивающего контроля, общеметодической направленности, «открытия» нового знания – станут необходимым подспорьем студентам педагогических вузов, учителям и методистам. Пособие поможет организовать каждому свой индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в учебной, самообразовательной и профессиональной деятельности, составить индивидуальную программу саморазвития с перспективой организовать подобную работу со своими учениками....
>> Читать далее
182 руб.

Баранова Ю.Ю. Программа коррекционной работы. Рекомендации по разработке. Начальная школа. ФГОС

...
>> Читать далее
259 руб.

Муштавинская Ирина Валентиновна. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно-методическое пособие. ФГОС

В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде описать так: формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию. Технология развития критического мышления, созданная западными учеными и адаптированная к российской школе, во многом стала предвестником изменений, пришедших в нашу школу с новыми стандартами, Этим объясняется ее востребованность и популярность в школе сегодня. В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии — развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: • принимать...
>> Читать далее
291 руб.

Зикеев А.Г. . Практическая грамматика на уроках русского языка: учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В 4-х частях. Часть. 2. Глагол. Местоимение. Причастие. Гриф МО РФ

В четыре выпуска пособия вошли упражнения, направленные на развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся. В данном выпуске учебный материал представлен следующими... ...
>> Читать далее
88 руб.

Давыдова А.В. . Классные часы. 7 класс

Книга окажет незаменимую помощь классному руководителю семиклассников. Подробные сценарии классных часов помогут провести интересные и познавательные встречи с ребятами, не затратив много сил и времени на подготовку. Ученикам не придется... ...
>> Читать далее
302 руб.

Щебланова Е.И. . Неуспешные одаренные школьники

С одаренными детьми сталкивается практически каждый учитель. Такие дети и большая радость для педагога, и большая головная боль. И это естественно, так как одаренный ребенок со своими талантами и особенностями входит в группу психолого-педагогического... ...
>> Читать далее
129 руб.

Березина Н.О. . Успех. Методические рекомендации. Пособие для педагогов

Пособие адресовано работникам системы дошкольного образования, а... ...
>> Читать далее
88 руб.

Давыдова А.В. . Классные часы. 6 класс

Книга окажет незаменимую помощь классному руководителю шестиклассников. Подробные сценарии классных часов помогут провести интересные и познавательные встречи с ребятами, не затратив много сил и времени на подготовку. Ученикам не придется... ...
>> Читать далее
88 руб.

Целищева И.И. . Математика вокруг нас. Подготовительная группа ДОУ

Учебно-методическое пособие посвящено проблеме развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Разработано в соответствии с программой "Родничок" (раздел "Математика вокруг нас"), основными задачами... ...
>> Читать далее
258 руб.

Чуракова Роза Гельфановна . Анализ урока в начальной школе. ФГОС

В книге раскрыты концептуальные основы учебно-методического комплекта "Перспективная начальная школа" и аспектный анализ урока, под которым автор понимает детальное и всестороннее рассмотрение урока как единого целого под определенным углом... ...
>> Читать далее
148 руб.

Возняк И.В. . Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС. Планирование, документация, мониторинг, учет и отчетность

В пособии представлены материалы из опыта работы педагогов-психологов общеобразовательных учреждений г. Белгорода, раскрывающие систему организации психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения федеральных... ...
>> Читать далее
62 руб.

Трофимова А.Н. . Система оценивания планируемых результатов с учетом требований ФГОС. Начальная школа. Комплексно-целевые программы. ФГОС

Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Новые стандарты устанавливают в качестве своего ведущего... ...
>> Читать далее
252 руб.

Пашкевич А.В. . Компетентностно-ориентированный урок. ФГОС

Замысел современного урока заключается в создании учителем условий для максимального влияния образовательного процесса на развитие индивидуальности ученика. Умение конструировать компетентностно-ориентированный урок - основа успешной деятельности... ...
>> Читать далее
233 руб.

Иншакова О.Б. . Методика выявления дизорфографии у младших школьников. Методическое пособие

В пособии представлена методика, позволяющая специалистам выявить у учащихся младших классов нарушение письма - дизорфографию - и определить степень её выраженности. Вместе с этим она включает приемы отграничения дизорфографии от дисграфии,... ...
>> Читать далее
263 руб.

Лыкова И. . Проектирование образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Новые подходы

Книга раскрывает новые подходы к проектированию образовательной области "Художественно-эстетическое развитие", связанные с введением ФГОС ДО. Поможет педагогам найти ответы на актуальные вопросы: каким образом эстетическое воспитание связано... ...
>> Читать далее
313 руб.

Якимова Е.А. . Укрепление здоровья ребенка в детском саду. Из опыта работы ДОУ. Методическое пособие

Методическое пособие направлено на реализацию образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования в организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Содержание пособия... ...
>> Читать далее
243 руб.

Хузеева Гузелия Рифкатовна . Диагностика и развитие коммуникативной компетентности дошкольника. Методическое пособие

В пособии дана методика формирования у детей дошкольного возраста взаимоотношений с другими детьми и взрослыми. В издании приведены различные игровые ситуации, способствующие формированию у дошкольника положительного отношения к сверстнику;... ...
>> Читать далее
281 руб.

Авдулова Татьяна Павловна . Диагностика и развитие моральной компетентности личности дошкольника. Методическое пособие

Пособие состоит из двух блоков: в первом представлены различные методики проведения диагностики морально-нравственного развития дошкольников; во... ...
>> Читать далее
113 руб.

Федотова А.М. . Познаем окружающий мир играя. Сюжетно-дидактические игры для дошкольников

Пособие посвящено обучающим экологическим играм с дошкольниками. В книге собран теоретический материал об использовании сюжетно-дидактических игр в воспитании детей, обосновано применение игрового метода на занятиях в экологическом воспитании, даны... ...
>> Читать далее
205 руб.

Гладышева Н.Н. . Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. ФГОС ДО

Пособие содержит практический инструментарий, обеспечивающий эффективность... ...
>> Читать далее
135 руб.

Веракса А.Н. . Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. Для занятий с детьми 5-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена схема проведения индивидуальной психологической диагностики ребенка 5–7 лет. Книга содержит описание методик и методических приемов работы с дошкольниками,... ...
>> Читать далее
200 руб.

под редакцией Теплюк С.Н. . Ребенок третьего года жизни. Для занятий с детьми 2-3 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, изложены основные проблемы развития и воспитания ребенка третьего года жизни, описаны особенности его общения с взрослыми и сверстниками, даны примеры игр-занятий,... ...
>> Читать далее
100 руб.

Павлова Л.Ю. . Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлены дидактические игры, знакомящие детей 4-7 лет с окружающим миром, даны подробные методические рекомендации по их проведению. Книга адресована педагогам... ...
>> Читать далее
100 руб.

Буре Р.С. . Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, раскрываются теоретические основы социального становления личности дошкольника. Описываются средства и методы формирования у детей осознанного отношения к социальному... ...
>> Читать далее
100 руб.

Помораева И.А. . Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по формированию у детей 3–4 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и... ...
>> Читать далее
100 руб.

Помораева И.А. . Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по формированию у детей 5–6 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и... ...
>> Читать далее
75 руб.

Борисова М.М. . Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и ВУЗов. ...
>> Читать далее
100 руб.

Куцакова Л.В. . Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии представлены подвижные игры для детей 2–7 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам... ...
>> Читать далее
140 руб.

Саулина Т.Ф. . Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В пособии представлены... ...
>> Читать далее
193 руб.

Копотева Г.Л. . Дидактика уверенности в себе. Проектируем урок, реализующий требования ФГОС. Основное общее образование

В пособии характеризуется авторская технологическая карта современного урока и методика проектирования на её основе. Его цель - продемонстрировать конкретные примеры успешного использования этой методики учителями-практиками, реализующими ФГОС... ...
>> Читать далее
166 руб.

Уварова О.А. . Механизмы и секреты технологии модерации. Организация интерактивных учебных занятий. ФГОС

Технология модерации (взаимодействия) предполагает применение активных методов обучения, что ставит ее в ряд актуальных в условиях введения образовательных стандартов нового поколения, основанных на компетентностно-деятельностном подходе. Автор... ...
>> Читать далее
87 руб.

Попова О.В. . Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности. Подготовительная к школе группа. Учебно-методическое пособие для педагогов ДОУ. ФГОС

Тетради помогут детям освоить азы экспериментирования. Занимаясь по тетрадям, ребенок ближе познакомится с природными веществами и их свойствами, научится обследовать, анализировать и сравнивать различные предметы, явления, научится задавать вопросы,... ...
>> Читать далее
55 руб.

Раенко Т.В. . Межпредметная неделя. Организация проекта в условиях реализации ФГОС основного общего образования. ФГОС

Одной из эффективных форм внеурочной деятельности школьников 7-11 классов по повышению результативности образования в изучении учебных дисциплин на углубленном уровне является межпредметная неделя. Предлагаемый материал из опыта работы по организации... ...
>> Читать далее
95 руб.

Важнова О.Г. . Готовим документы к проверке. Локальные нормативные акты школы. ФГОС

Создание пакета нормативно-распорядительных документов школы требует от руководителя знания и четкого соблюдения инструкции по делопроизводству и документообороту. В сборнике представлены примеры действующих локальных актов образовательного учреждения... ...
>> Читать далее
255 руб.

Лыкова И.А. . Небылицы, путаницы и загадки-обманки. Развиваем воображение и чувство юмора. Учебно-методическое пособие для педагогов. Практическое руководство для родителей

Книга направлена на развитие творческого воображения и чувства юмора у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Включает народные потешки и оригинальные авторские произведения детского поэта В.А. Шипуновой - небылицы, путаницы, перевертыши,... ...
>> Читать далее
270 руб.

Пешкова Наталия Владимировна . Развивающие занятия с детьми раннего возраста. Простые секреты успешной работы. Учебно-методическое пособие

Издание знакомит с разными педагогическими и психологическими подходами к занятиям с детьми от 1-го года до 3-х лет, рассказывает об их возрастных особенностях, также в нем представлена концепция комплексных развивающих занятий с малышами, даны... ...
>> Читать далее
140 руб.

Дунаева Наталья Юрьевна . Учимся правильно произносить звуки. Веселая школа. Методическое пособие

В пособии представлены краткие конспекты занятий по подготовке артикуляционного аппарата к постановке звука, постановке звука, автоматизации звука в начале, середине и конце слова, автоматизации звука в словах со стечением согласных, дифференциации... ...
>> Читать далее
130 руб.

. Нормативная база современного дошкольного образования: санитарные правила и нормы. ФГОС

Издание адресовано сотрудникам и... ...
>> Читать далее
139 руб.

Копцева Т.А. . Я и мир искусства. Сценарии игр-занятий. ФГОС: художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Учебно-методическое пособие

Пособие является методическим сопровождением к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования &#171;Диалог&#187;. Содержание психолого-педагогической работы и способы реализации образовательных целей раскрываются... ...
>> Читать далее
93 руб.

Ушева Т.Ф. . Диагностика уровня сформированности рефлексивных умений у младших школьников. ФГОС

В пособии представлены материалы и задания для диагностики уровня сформированности рефлексивных умений у учащихся 1-4 классов, являющихся необходимой составляющей образовательной деятельности, особым средством освоения учебной программы в соответствии... ...
>> Читать далее
267 руб.

Мартынова Е.А. . Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе "Детство". ФГОС ДО

Представленное планирование отражает содержание работы по освоению детьми 4-7 лет образовательной области "Физическое развитие"; составлено в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта... ...
>> Читать далее
201 руб.

Гладышева Н.Н. . Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа детей. Март-май. ФГОС ДО

В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной деятельности воспитателя по психолого-педагогическому сопровождению детей разновозрастной группы, составленное на основе практического опыта и с учетом основных положений ФГОС... ...
>> Читать далее
Показывать на странице № Страницы Предыдущая страница Следующая страница

 © 2013-2019 Интернет-магазин "Profucheba"


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Карта клиента
Обратная связь
Карта сайта
ИНФОРМАЦИЯ
Как оформить заказ
Доставка,пункты выдачи
Оплата
Скидки
КОМПАНИЯ "PROFUCHEBA"
О проекте
Profucheba на FACEBOOK
Политика конфиденциальности
Карта Клиента: 0 шт. Сумма 0 руб.
Ваш текущий заказ
НазваниеКол-воСумма