Методическая литература, программы, катало... Вид: Списком <=> Изображением Товаров: 1105
40 руб.

Герасимова. Классный час играючи. Выпуск 6

В книге собраны увлекательные мероприятия, познавательные игры, викторины и конкурсы, тесты и беседы для школьников 5-10 классов. Ее можно использовать не только во внеурочное время, но и в качестве дидактического материала к урокам географии, химии, биологии. Неоценимую помощь материалы сборника окажут методистам и организаторам досуга учащихся, вожатым и воспитателям летних оздоровительных лагер...
>> Читать далее
80 руб.

Вершинина Н.Б. Комплексная диагностика уровней освоения. -Программа воспитания и обучения в детском саду- под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Подготовительная группа

Педагогическая диагностика позволяет оптимизировать образовательный процесс, определить результаты обучения, руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей. Предлагаемый комплекс примерных диагностических заданий и карт позволит воспитателям проанализировать степень овладения программным содержанием отдельными детьми и группой в целом. Четкая инструкция к п...
>> Читать далее
66 руб.

Чуракова Р.Г. Программы повышения квалификации руководящих органов управления образования, образовательных учреждений, профессорско-преподавательского состава, методистов, учителей

Настоящее издание включает две программы. Первая программа нацелена на повышение квалификации ППС вузов, учителей начальных классов и воспитателей ДОУ при решении задач обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии со стандартами второго поколения. Вторая программа предназначена для повышения квалификации специалистов и руководителей органов управления обра...
>> Читать далее
137 руб.

Павлова М.А. Социально-педагогические технологии работы с трудными детьми

Проблема «трудных» учащихся - одна из психолого-педагогических проблем современного образования. Материал пособия раскрывает это важное направление деятельности педагогического коллектива - работу с детьми группы риска: дается характеристика понятий «группа риска» и «зона риска»; предлагаются инструментарий диагностики проблем детей, относящихся к данным группам, и программы коррекции....
>> Читать далее
99 руб.

Плохотник Т.М. Подросток в библиотеке. Взрослеем вместе с книгой. Дискуссионные видеосалоны, тематические дни

Школьная библиотека должна быть готова помочь ученикам и педагогам в поиске и подборе материалов, ориентированных одновременно на решение двух задач: информационно-библиотечную поддержку и воспитательную функцию. В пособии представлен опыт работы с книгой, позволяющий расширить границы обычных уроков, наполнить их новым содержанием, организовать работу библиотеки в интересах подростка. Предложены ...
>> Читать далее
75 руб.

Аствацатуров Г.О. Медиадидактика и современный урок. Технологические приемы

Пособие является продолжением предыдущей работы автора -Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков- (Волгоград: Учитель, 2009). Вниманию педагогов предложено подробное описание приемов медиадидактики и способы их технической реализации. Автор представляет выполнение всех приемов в программе Microsoft PowerPoint, однако пособие будет полезно и тем, кто уже овла...
>> Читать далее
106 руб.

Северина О.А. Гражданское образование. Технологии, интерактивные формы работы

Основные гражданские черты личности закладываются на основе опыта, приобретаемого не только в семье, социальной среде, но и в школе. В данном пособии представлен опыт работы педагогов-практиков по созданию модели гражданского образования. Предлагаемые технологии, интерактивные формы работы в детском и педагогическом коллективах помогут всем участникам образовательного процесса адаптироваться к изм...
>> Читать далее
84 руб.

Чумакова М.И. Развитие профессиональной компетентности педагогов. Программы и конспекты занятий. Из опыта работы

Компетентность современного педагога - это владение профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее педагогическое развитие, использование приемов личностного самовыражения и саморазвития, средств противостояния профессиональным деформациям личности. В данном пособии мы предлагаем программы и разработки групповых занятий с учителями, направлен...
>> Читать далее
77 руб.

Осипова Г.И. Опыт организации исследовательской деятельности школьников. Малая академия наук

В пособии раскрывается опыт работы по организации исследовательской деятельности учащихся в общеобразовательной школе. Предлагаемые подходы к созданию школьного пространства, направленного на овладение методологией самостоятельного исследования и его педагогическая поддержка способствуют удовлетворению познавательных интересов старшеклассников и повышению профессиональной компетентности педагогов....
>> Читать далее
260 руб.

Фельдштейн Д.И. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 1. ФГОС

Настоящее издание содержит текст примерной основной образовательной программы начального общего образования, разработанной в соответствии с ФГОС авторским коллективом ОС «Школа 2100» для образовательных учреждений, работающих по данной образовательной системе. Книга 1 включает примерный учебный план, программу личностного развития и формирования УУД; концепцию и программу духовно-нравственного раз...
>> Читать далее
260 руб.

Фельдштейн Д.И. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 2. ФГОС

Настоящее издание содержит текст примерной основной образовательной программы начального общего образования, разработанной в соответствии с ФГОС авторским коллективом ОС «Школа 2100» для образовательных учреждений, работающих по данной образовательной системе. В книгу 2 включены программы отдельных предметов, курсов для начальной школы и варианты примерного тематического планирования....
>> Читать далее
45 руб.

Пашкевич Т.Д. Проектирование эффективного взаимодействия педагогов с детьми. Рекомендации, диагностические материалы, задания и упражнения

В пособии представлены рекомендации и практические материалы, посвященные проблемам личностно ориентированного взаимодействия с детьми, способствующие реализации Федеральных государственных требований. Система тренинговых занятий позволит освоить авторские методики и технологии, обеспечивающие психологический комфорт в группе: педагогическую диагностику, решение проблемных ситуаций и моральных дил...
>> Читать далее
344 руб.

Яновицкая Е.В. Тысяча мелочей Большой дидактики. Пособие для учителя

Книга о системе разноуровневого обучения, обеспечивающей развитие индивидуальности при массовом обучении в общеобразовательной школе. Педагогическая система -Тысяча мелочей Большой дидактики-, является прямым продолжением, доработкой и расширением возможностей, когда-то заложенных в -Великую дидактику- Я.А. Коменского. Обеспечивает успех всем ученикам обычного класса, причем без обязательных домаш...
>> Читать далее
223 руб.

Копотева Г.Л. Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия. ФГОС

Данное пособие представляет научно-методическую разработку специалистов Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования Г.Л. Копотевой, зав. лабораторией разработки, экспертизы и апробации новых образовательных технологий, и И.М. Логвиновой, зам. директора ИСИО РАО, координатора апробации ФГОС. Авторами представлена разработанная технологическая карта урока, дан...
>> Читать далее
188 руб.

Роговцева Н.И. Система -Перспектива-. Модель основной образовательной программы образовательного учреждения. ФГОС

В пособии представлена модель основной образовательной программы образовательного учреждения, работающего в системе «Перспектива». Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В ней даны содержательные особенности предметных линий, входящих в систему, варианты учебного плана, а также междисциплинарные программы, которые...
>> Читать далее
202 руб.

Кучма В.Р. Гигиеническая безопасность использования компьютеров в обучении детей и подростков. ФГОС

...
>> Читать далее
88 руб.

Барылкина Л.П. Формы работы с родителями. 5–11 классы

Книга представляет собой информационно-методический сборник, в котором содержатся диагностические материалы (анкеты, тесты и др.), используемые в работе с родителями, а также различные материалы для родительских собраний, лекториев, дискуссий, деловых игр, конкурсов, праздников. Даны методические рекомендации по проведению школьных и внешкольных мероприятий с участием родителей. Пособие адресовано...
>> Читать далее
113 руб.

Петерсон Л.Г. Концепция учебно-методического комплекса -Перспектива-. ФГОС

Концепция учебно-методического комплекта «Перспектива» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). В концепции представлены: особенности реализации в УМК «Перспектива», главная концептуальная идея и основополагающие принципы УМК, завёршенные предметные линии учебников, входящие в его состав. Отраженны ...
>> Читать далее
111 руб.

Микляева Н.В. Первые шаги в мир. Игровые сеансы для детей 2—3 лет

Пособие содержит программу, конспекты игровых сеансов с детьми раннего возраста и их родителями, а также образцы документов, необходимых для работы специалистов в Центре игровой поддержки ребенка раннего возраста. Пособие рекомендовано старшим воспитателям и педагогам дошкольных организаций, Центров игровой поддержки ребенка....
>> Читать далее
88 руб.

Трунцева Т.Н. Аттестация педагогов: проектирование программы саморазвития. 1–11 классы

Пособие призвано оказать методическую помощь учителю, испытывающему неуверенность и определенные трудности при обобщении своего педагогического опыта в рамках прохождения аттестации. Теоретические, практические и справочные материалы: образцы нормативных документов, алгоритмы обобщения педагогического опыта в форме методико-педагогического эссе, модели и анализ уроков, отражающих содержание систем...
>> Читать далее
155 руб.

Баранова Ю.Ю. Программа коррекционной работы. Рекомендации по разработке. Начальная школа. ФГОС

...
>> Читать далее
212 руб.

Муштавинская Ирина Валентиновна. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. Учебно-методическое пособие. ФГОС

В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий...
>> Читать далее
262 руб.

Зикеев А.Г. . Практическая грамматика на уроках русского языка: учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В 4-х частях. Часть. 2. Глагол. Местоимение. Причастие. Гриф МО РФ

В четыре выпуска пособия вошли упражнения, направленные на развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся. В данном выпуске учебный материал представлен следующими... ...
>> Читать далее
88 руб.

Давыдова А.В. . Классные часы. 7 класс

Книга окажет незаменимую помощь классному руководителю семиклассников. Подробные сценарии классных часов помогут провести интересные и познавательные встречи с ребятами, не затратив много сил и времени на подготовку. Ученикам не придется... ...
>> Читать далее
302 руб.

Щебланова Е.И. . Неуспешные одаренные школьники

С одаренными детьми сталкивается практически каждый учитель. Такие дети и большая радость для педагога, и большая головная боль. И это естественно, так как одаренный ребенок со своими талантами и особенностями входит в группу психолого-педагогического... ...
>> Читать далее
109 руб.

Березина Н.О. . Успех. Методические рекомендации. Пособие для педагогов

Пособие адресовано работникам системы дошкольного образования, а... ...
>> Читать далее
88 руб.

Давыдова А.В. . Классные часы. 6 класс

Книга окажет незаменимую помощь классному руководителю шестиклассников. Подробные сценарии классных часов помогут провести интересные и познавательные встречи с ребятами, не затратив много сил и времени на подготовку. Ученикам не придется... ...
>> Читать далее
88 руб.

Целищева И.И. . Математика вокруг нас. Подготовительная группа ДОУ

Учебно-методическое пособие посвящено проблеме развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Разработано в соответствии с программой "Родничок" (раздел "Математика вокруг нас"), основными задачами... ...
>> Читать далее
258 руб.

Чуракова Роза Гельфановна . Анализ урока в начальной школе. ФГОС

В книге раскрыты концептуальные основы учебно-методического комплекта "Перспективная начальная школа" и аспектный анализ урока, под которым автор понимает детальное и всестороннее рассмотрение урока как единого целого под определенным углом... ...
>> Читать далее
143 руб.

Возняк И.В. . Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС. Планирование, документация, мониторинг, учет и отчетность

В пособии представлены материалы из опыта работы педагогов-психологов общеобразовательных учреждений г. Белгорода, раскрывающие систему организации психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения федеральных... ...
>> Читать далее
62 руб.

Трофимова А.Н. . Система оценивания планируемых результатов с учетом требований ФГОС. Начальная школа. Комплексно-целевые программы. ФГОС

Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Новые стандарты устанавливают в качестве своего ведущего... ...
>> Читать далее
212 руб.

Пашкевич А.В. . Компетентностно-ориентированный урок. ФГОС

Замысел современного урока заключается в создании учителем условий для максимального влияния образовательного процесса на развитие индивидуальности ученика. Умение конструировать компетентностно-ориентированный урок - основа успешной деятельности... ...
>> Читать далее
263 руб.

Лыкова И. . Проектирование образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Новые подходы

Книга раскрывает новые подходы к проектированию образовательной области "Художественно-эстетическое развитие", связанные с введением ФГОС ДО. Поможет педагогам найти ответы на актуальные вопросы: каким образом эстетическое воспитание связано... ...
>> Читать далее
266 руб.

Якимова Е.А. . Укрепление здоровья ребенка в детском саду. Из опыта работы ДОУ. Методическое пособие

Методическое пособие направлено на реализацию образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования в организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Содержание пособия... ...
>> Читать далее
243 руб.

Хузеева Гузелия Рифкатовна . Диагностика и развитие коммуникативной компетентности дошкольника. Методическое пособие

В пособии дана методика формирования у детей дошкольного возраста взаимоотношений с другими детьми и взрослыми. В издании приведены различные игровые ситуации, способствующие формированию у дошкольника положительного отношения к сверстнику;... ...
>> Читать далее
281 руб.

Авдулова Татьяна Павловна . Диагностика и развитие моральной компетентности личности дошкольника. Методическое пособие

Пособие состоит из двух блоков: в первом представлены различные методики проведения диагностики морально-нравственного развития дошкольников; во... ...
>> Читать далее
113 руб.

Федотова А.М. . Познаем окружающий мир играя. Сюжетно-дидактические игры для дошкольников

Пособие посвящено обучающим экологическим играм с дошкольниками. В книге собран теоретический материал об использовании сюжетно-дидактических игр в воспитании детей, обосновано применение игрового метода на занятиях в экологическом воспитании, даны... ...
>> Читать далее
205 руб.

Гладышева Н.Н. . Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. ФГОС ДО

Пособие содержит практический инструментарий, обеспечивающий эффективность... ...
>> Читать далее
135 руб.

Веракса А.Н. . Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. Для занятий с детьми 5-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена схема проведения индивидуальной психологической диагностики ребенка 5–7 лет. Книга содержит описание методик и методических приемов работы с дошкольниками,... ...
>> Читать далее
200 руб.

под редакцией Теплюк С.Н. . Ребенок третьего года жизни. Для занятий с детьми 2-3 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, изложены основные проблемы развития и воспитания ребенка третьего года жизни, описаны особенности его общения с взрослыми и сверстниками, даны примеры игр-занятий,... ...
>> Читать далее
100 руб.

Павлова Л.Ю. . Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлены дидактические игры, знакомящие детей 4-7 лет с окружающим миром, даны подробные методические рекомендации по их проведению. Книга адресована педагогам... ...
>> Читать далее
100 руб.

Буре Р.С. . Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, раскрываются теоретические основы социального становления личности дошкольника. Описываются средства и методы формирования у детей осознанного отношения к социальному... ...
>> Читать далее
100 руб.

Помораева И.А. . Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по формированию у детей 3–4 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и... ...
>> Читать далее
100 руб.

Помораева И.А. . Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по формированию у детей 5–6 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и... ...
>> Читать далее
75 руб.

Борисова М.М. . Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и ВУЗов. ...
>> Читать далее
100 руб.

Куцакова Л.В. . Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

В пособии представлены подвижные игры для детей 2–7 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам... ...
>> Читать далее
140 руб.

Саулина Т.Ф. . Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. Методическое пособие. ФГОС

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В пособии представлены... ...
>> Читать далее
162 руб.

Копотева Г.Л. . Дидактика уверенности в себе. Проектируем урок, реализующий требования ФГОС. Основное общее образование

В пособии характеризуется авторская технологическая карта современного урока и методика проектирования на её основе. Его цель - продемонстрировать конкретные примеры успешного использования этой методики учителями-практиками, реализующими ФГОС... ...
>> Читать далее
161 руб.

Уварова О.А. . Механизмы и секреты технологии модерации. Организация интерактивных учебных занятий. ФГОС

Технология модерации (взаимодействия) предполагает применение активных методов обучения, что ставит ее в ряд актуальных в условиях введения образовательных стандартов нового поколения, основанных на компетентностно-деятельностном подходе. Автор... ...
>> Читать далее
89 руб.

Попова О.В. . Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности. Подготовительная к школе группа. Учебно-методическое пособие для педагогов ДОУ. ФГОС

Тетради помогут детям освоить азы экспериментирования. Занимаясь по тетрадям, ребенок ближе познакомится с природными веществами и их свойствами, научится обследовать, анализировать и сравнивать различные предметы, явления, научится задавать вопросы,... ...
>> Читать далее
53 руб.

Раенко Т.В. . Межпредметная неделя. Организация проекта в условиях реализации ФГОС основного общего образования. ФГОС

Одной из эффективных форм внеурочной деятельности школьников 7-11 классов по повышению результативности образования в изучении учебных дисциплин на углубленном уровне является межпредметная неделя. Предлагаемый материал из опыта работы по организации... ...
>> Читать далее
95 руб.

Важнова О.Г. . Готовим документы к проверке. Локальные нормативные акты школы. ФГОС

Создание пакета нормативно-распорядительных документов школы требует от руководителя знания и четкого соблюдения инструкции по делопроизводству и документообороту. В сборнике представлены примеры действующих локальных актов образовательного учреждения... ...
>> Читать далее
255 руб.

Лыкова И.А. . Небылицы, путаницы и загадки-обманки. Развиваем воображение и чувство юмора. Учебно-методическое пособие для педагогов. Практическое руководство для родителей

Книга направлена на развитие творческого воображения и чувства юмора у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Включает народные потешки и оригинальные авторские произведения детского поэта В.А. Шипуновой - небылицы, путаницы, перевертыши,... ...
>> Читать далее
735 руб.

Агранович Зоя Евгеньевна . Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слов у детей. Учебно-методическое пособие

Пособие состоит... ...
>> Читать далее
285 руб.

Пешкова Наталия Владимировна . Развивающие занятия с детьми раннего возраста. Простые секреты успешной работы. Учебно-методическое пособие

Издание знакомит с разными педагогическими и психологическими подходами к занятиям с детьми от 1-го года до 3-х лет, рассказывает об их возрастных особенностях, также в нем представлена концепция комплексных развивающих занятий с малышами, даны... ...
>> Читать далее
145 руб.

Дунаева Наталья Юрьевна . Учимся правильно произносить звуки. Веселая школа. Методическое пособие

В пособии представлены краткие конспекты занятий по подготовке артикуляционного аппарата к постановке звука, постановке звука, автоматизации звука в начале, середине и конце слова, автоматизации звука в словах со стечением согласных, дифференциации... ...
>> Читать далее
110 руб.

. Нормативная база современного дошкольного образования: санитарные правила и нормы. ФГОС

Издание адресовано сотрудникам и... ...
>> Читать далее
132 руб.

Копцева Т.А. . Я и мир искусства. Сценарии игр-занятий. ФГОС: художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Учебно-методическое пособие

Пособие является методическим сопровождением к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования &#171;Диалог&#187;. Содержание психолого-педагогической работы и способы реализации образовательных целей раскрываются... ...
>> Читать далее
91 руб.

Ушева Т.Ф. . Диагностика уровня сформированности рефлексивных умений у младших школьников. ФГОС

В пособии представлены материалы и задания для диагностики уровня сформированности рефлексивных умений у учащихся 1-4 классов, являющихся необходимой составляющей образовательной деятельности, особым средством освоения учебной программы в соответствии... ...
>> Читать далее
267 руб.

Мартынова Е.А. . Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет по программе "Детство". ФГОС ДО

Представленное планирование отражает содержание работы по освоению детьми 4-7 лет образовательной области "Физическое развитие"; составлено в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта... ...
>> Читать далее
Показывать на странице № Страницы Предыдущая страница Следующая страница

 © 2013-2018 Интернет-магазин "Profucheba"


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Карта клиента
Обратная связь
Карта сайта
ИНФОРМАЦИЯ
Как оформить заказ
Доставка,пункты выдачи
Оплата
Скидки
КОМПАНИЯ "PROFUCHEBA"
О проекте
Profucheba на FACEBOOK
Политика конфиденциальности
Карта Клиента: 0 шт. Сумма 0 руб.
Ваш текущий заказ
НазваниеКол-воСумма